0 (495) 135-33-75

Реалии продвижения брендов в соцсетях

тренинг
ID 37104

Системный подход в работе с соцсетями и работа с вашим проектом. Вы узнаете, как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях, какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть, как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений.

Цель тренинга

Традиционные методы рекламы работают все хуже - контекст, таргетинг, рассылки теперь стоят гораздо дороже, а результат дают все меньше. И этот тренд будет продолжаться.

  • На рынок контекстной и таргетированной рекламы уже давно вышли крупные компании, это значительно увеличило ставки по рекламе в любой категории.
  • Рассылок стало так много, что пользователи уже не реагируют на них, открываемость катастрофически падает.

Как теперь привлекать клиентов?

Рано или поздно с этим вопросом столкнется каждый бизнес, и если вы хотите продолжить развитие, то задуматься о создании своего сообщества необходимо уже сейчас.

Почему?

В условиях снижения эффективности по привычным каналам, продажи через сообщества в Инстаграм и ВК показывают огромный рост. И это нельзя пропускать - это не временное явление, это новая реальность маркетинга.

Но почему не у всех получается сделать свой аккаунт популярным и наладить продажи? Почему большинство сливают бюджет и впустую тратят время на раскрутку страницы?

Создание воронки продаж через соцсети - это методика, которая состоит из комплекса действий. Нужно уметь использовать этот инструмент - правильно готовить контент, правильно вести коммуникацию, оформить профиль в соответствии с интересами вашей аудитории. Именно комплекс действий дает результат. И вы можете научиться использовать эту методику для развития вашей компании. Конечно у каждого бизнеса будет своя концепция, но есть общий свод правил который поможет вам сделать сообщество для продаж.

Как это сделать эффективно мы расскажем на конкретных примерах и поможем вам составить индивидуальный план развития вашего сообщества.

В программе тренинга

Позиционирование компании в соцсетях

  • Как поставить цели и задачи перед стартом
  • Способы измерения целей и задач
  • Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна
  • Как провести анализ конкурентов
  • Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего
  • Выбор площадки для размещения
  • Особенности оформления сообщества для каждой соцсети
  • Что такое TOV и для чего он нужен
  • Как составить рубрикатор и какой контент публиковать
  • Основы модерации в соцсетях

Эффективная реклама

  • Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году
  • Популярные ошибки, которых стоит избегать
  • Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы
  • Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую

Фотографии с тренинга

Результат посещения тренинга

Что вы получите?

  • Интенсив — это возможность узнать и быстро применить актуальные методы продвижения

Практика

  • На интенсиве вы прорабатываете конкретный кейс — как внедрить полученные инструменты и решения в вашей компании.

Работа с вашим проектом

  • После обучения вы получите домашнее задание для внедрения полученных знаний. Затем спикер разберет с вами все вопросы по вашему проекту

Экономия

  • Вы получите основные знания о принципах ведения соцсетей, которые позволят сэкономить время, деньги и нервы

Для кого предназначен тренинг

Владельцам бизнеса

  • Вы поймете как выстроить и не потерять имидж бренда в соцсетях, сможете эффективно и с пониманием контролировать работу подрядчиков

Специалистам по маркетингу и PR

  • Вы узнаете как правильно выстроить работу с проектом и проектной командой, какой контент стоит и не стоит публиковать, и как его продвигать

SMM-специалистам

  • Вы получите комплексную информацию по работе с коммерческими соцсетями, узнаете как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений

Метод ведения

Семинар помимо информационной части включает разбор вашего проекта и рекомендации по проведению рекламной кампании вашего бренда

Раздаточные материалы

На семинаре вы получите рабочие тетради и раздаточный материал для самостоятельной практики по созданию системных рекламных кампаний

Документ по окончанию тренинга

Сертификат участника

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (18), а также вам могут быть интересны курсы кадровиков (100), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...