Системный подход в работе с соцсетями и работа с вашим проектом. Вы узнаете, как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях, какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть, как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений.
Цель тренинга
Традиционные методы рекламы работают все хуже - контекст, таргетинг, рассылки теперь стоят гораздо дороже, а результат дают все меньше. И этот тренд будет продолжаться.
- На рынок контекстной и таргетированной рекламы уже давно вышли крупные компании, это значительно увеличило ставки по рекламе в любой категории.
- Рассылок стало так много, что пользователи уже не реагируют на них, открываемость катастрофически падает.
Как теперь привлекать клиентов?
Рано или поздно с этим вопросом столкнется каждый бизнес, и если вы хотите продолжить развитие, то задуматься о создании своего сообщества необходимо уже сейчас.
Почему?
В условиях снижения эффективности по привычным каналам, продажи через сообщества в Инстаграм и ВК показывают огромный рост. И это нельзя пропускать - это не временное явление, это новая реальность маркетинга.
Но почему не у всех получается сделать свой аккаунт популярным и наладить продажи? Почему большинство сливают бюджет и впустую тратят время на раскрутку страницы?
Создание воронки продаж через соцсети - это методика, которая состоит из комплекса действий. Нужно уметь использовать этот инструмент - правильно готовить контент, правильно вести коммуникацию, оформить профиль в соответствии с интересами вашей аудитории. Именно комплекс действий дает результат. И вы можете научиться использовать эту методику для развития вашей компании. Конечно у каждого бизнеса будет своя концепция, но есть общий свод правил который поможет вам сделать сообщество для продаж.
Как это сделать эффективно мы расскажем на конкретных примерах и поможем вам составить индивидуальный план развития вашего сообщества.
В программе тренинга
Позиционирование компании в соцсетях
- Как поставить цели и задачи перед стартом
- Способы измерения целей и задач
- Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна
- Как провести анализ конкурентов
- Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего
- Выбор площадки для размещения
- Особенности оформления сообщества для каждой соцсети
- Что такое TOV и для чего он нужен
- Как составить рубрикатор и какой контент публиковать
- Основы модерации в соцсетях
Эффективная реклама
- Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году
- Популярные ошибки, которых стоит избегать
- Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы
- Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую
Фотографии с тренинга
Результат посещения тренинга
Что вы получите?
- Интенсив — это возможность узнать и быстро применить актуальные методы продвижения
Практика
- На интенсиве вы прорабатываете конкретный кейс — как внедрить полученные инструменты и решения в вашей компании.
Работа с вашим проектом
- После обучения вы получите домашнее задание для внедрения полученных знаний. Затем спикер разберет с вами все вопросы по вашему проекту
Экономия
- Вы получите основные знания о принципах ведения соцсетей, которые позволят сэкономить время, деньги и нервы
Для кого предназначен тренинг
Владельцам бизнеса
- Вы поймете как выстроить и не потерять имидж бренда в соцсетях, сможете эффективно и с пониманием контролировать работу подрядчиков
Специалистам по маркетингу и PR
- Вы узнаете как правильно выстроить работу с проектом и проектной командой, какой контент стоит и не стоит публиковать, и как его продвигать
SMM-специалистам
- Вы получите комплексную информацию по работе с коммерческими соцсетями, узнаете как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений
Метод ведения
Семинар помимо информационной части включает разбор вашего проекта и рекомендации по проведению рекламной кампании вашего бренда
Раздаточные материалы
На семинаре вы получите рабочие тетради и раздаточный материал для самостоятельной практики по созданию системных рекламных кампаний