0 (495) 135-33-75

Внедрение СМК и процессного подхода в управление компанией

семинар, 40 академических часов, очное обучение
21-25 сентября 2020
Дистанционное обучение
36955 руб.
21-25 сентября 2020
Москва
52725 руб.
26-30 октября 2020
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
26-30 октября 2020
Москва
44400 руб.
9-13 ноября 2020
Санкт-Петербург
44400 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Москва
44400 руб.
8-12 февраля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
8-12 февраля 2021
Москва
44400 руб.
22-26 февраля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
15-19 марта 2021
Москва
44400 руб.
15-19 марта 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
19-23 апреля 2021
Москва
44400 руб.
19-23 апреля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
24-28 мая 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
4-8 мая 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
24-28 мая 2021
Москва
44400 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Москва
44400 руб.
12-16 июля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
2-6 августа 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
2-6 августа 2021
Москва
44400 руб.
6-10 сентября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
6-10 сентября 2021
Москва
44400 руб.
20-24 сентября 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
11-15 октября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
15-19 ноября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
11-15 октября 2021
Москва
44400 руб.
29 ноября - 3 декабря 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
15-19 ноября 2021
Москва
44400 руб.
20-24 декабря 2021
Москва
44400 руб.
20-24 декабря 2021
Online-трансляция
31120 руб. -5835 руб.
ID 37344

В программе семинара

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.

Управление организационными изменениями (16.30-19.30)

  • Факторы успеха и ошибки управления изменениями.
  • Модели и инструменты управления изменениями: что именно и как нужно менять в компании?
  • Диагностика ситуации изменений.
  • Стратегии управления изменениями.
  • Методы преодоления сопротивления изменениям.
  • Жизнестойкость людей и компаний.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
    • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

    Раздаточные материалы

    Доступ к дополнительным материалам

    Документ по окончанию семинара

    Документ о повышении квалификации

    Ведущие семинара

    Похожие курсы

    Курс повышения квалификации, 40 академических часов
    21-25 сентября 2020
    Москва
    09:00-16:15
    52 725 руб. 55 500 руб.
    Курс повышения квалификации, 40 академических часов
    21-25 сентября 2020
    Москва
    09:00-16:15
    52 725 руб. 55 500 руб.
    Курс повышения квалификации, 32 академических часов
    22-25 сентября 2020
    Москва
    09:00-16:15
    45 505 руб. 47 900 руб.
    Посмотрите похожие тренинги по международным стандартам качества (223) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по системе качества (113), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (161), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...