0 (495) 135-33-75

Директор проектного офиса

курс повышения квалификации
ID 37542
Последний раз заказывали недавно

Курс рассматривает особенности управления проектами, аспекты работы проектного офиса и гибкие методологии управления, подходы к интенсивному развитию компании, дает представление об управлении стратегическими программами и портфелями проектов.

В программе курса повышения квалификации

Системное мышление в условиях турбулентности

  • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
  • Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
  • Задачи, требующие навыков системного мышления.
  • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
  • Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
  • Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
  • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
  • Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
  • Управленческие решения и системное мышление.

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
  • Проект, программа, портфель проектов.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Четыре этапа Customer Development
  • Подходы к созданию MVP.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
  • Минимально работающий продукт.
  • Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
  • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
  • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Проектный офис и управление портфелями проектов

  • Органы управления проектами, программами и портфелями.
  • Проектный офис. Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений. Процессный офис.
  • Типология проектов внутри организации.
  • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии.
  • Детальное планирование взаимосвязанных проектов. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи. Формирование бюджета.
  • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
  • Отчетность по программе проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
  • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.

Kanban метод управления проектами и сервисами

  • Применимость гибких подходов Scrum и Kanban. Причины и цели внедрения Kanban.
  • Применение Kanban для улучшения сервисной модели.
  • Ценности Kanban.
  • Принципы работы по Kanban-методу. Роли.
  • Kanban-доски средство и метод достижения результативности. Использование лимитов незавершенной работы (WIP).
  • Практика: «Создание Kanban-доски». Электронная форма или аналоговая доска.
  • Практики и ритуалы Kanban. Каденции, встречи, совещания.
  • Приоритезация задач. Перенос принципа медицинской сортировки во время катастроф в Kanban.

Раздаточные материалы

предоставляются

Документ по окончанию курса повышения квалификации

удостоверение о повышении

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:00
Последний раз заказывали 3 дня назад
28 500 руб. 30 000 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:00
Последний раз заказывали 3 дня назад
28 500 руб. 30 000 руб.
Курс повышения квалификации, 72 академических часов
20 мая - 28 июня 2024
09:00-14:30
114 665 руб. 120 700 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению проектами (253) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (255), а также вам могут быть интересны семинар для бухгалтеров бюджетных учреждений в ессентуки (139), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...