0 (495) 135-33-75

Управление персоналом: от стратегии до оценки эффективности

курс повышения квалификации, 32 академических часов, очное обучение
7-10 сентября 2020
Online-трансляция
32205 руб. -13300 руб.
7-10 сентября 2020
Москва
45505 руб.
28 сентября - 1 октября 2020
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
12-15 октября 2020
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
12-15 октября 2020
Москва
38320 руб. -7185 руб.
2-5 ноября 2020
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
16-19 ноября 2020
Москва
38320 руб. -7185 руб.
16-19 ноября 2020
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
14-17 декабря 2020
Москва
38320 руб. -7185 руб.
14-17 декабря 2020
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
1-4 февраля 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
1-4 февраля 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
9-12 марта 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
9-12 марта 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
22-25 марта 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
12-15 апреля 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
12-15 апреля 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
17-20 мая 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
17-20 мая 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
31 мая - 3 июня 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
21-24 июня 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
21-24 июня 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
26-29 июля 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
26-29 июля 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
30 августа - 2 сентября 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
9-12 августа 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
4-7 октября 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
30 августа - 2 сентября 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
18-21 октября 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
4-7 октября 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
8-11 ноября 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
8-11 ноября 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
13-16 декабря 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
13-16 декабря 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
ID 37884

Курс подробно рассматривает принципы разработки и реализация HR-стратегии, тренды в области бюджетирования, методологию организации системы найма и адаптации персонала, практику применения профстандартов, а также формирует комплексное представление о системе грейдирования.

В программе курса повышения квалификации

HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов

  • Разработка и реализация HR-стратегии: HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом до 2020 г. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита.
  • Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников.
  • Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий».
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики», «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции». Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации.

Бюджетирование затрат на персонал (16:30-19:30)

  • Ключевые тренды в области бюджетирования. Приоритетные направления по затратам на персонал. Взаимосвязь с другими бюджетами. Формирование, коррекция и защита бюджета. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • Практикум: «Расчет отдельных статей бюджета на персонал».

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики (16:30-19:30)

  • Профстандарт: понятие, порядок разработки. Какие профстандарты приняты где посмотреть. Состав и структура профстандарта.
  • Применение профстандартов. Профстандарт в управлении персоналом: подбор, оценка и обучение. Как установить правила использования профстандарта организации.
  • Если профстандарт обязателен, что и как менять? План действий по изменению документов.

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
  • Цели проведения оценки персонала.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
  • Выбор критериев для оценочных процедур.
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр).
  • Ключевые принципы проведения центра оценки.
  • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
  • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций.
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки.
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
  • Кадровый резерв и управление карьерой.
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы (16:30-19:30)

  • Система грейдов. Принципы построения и условия применения. Методы разработки факторов оценки.
  • Оценка должностей – выбор метода оценки. Формирование грейда: определение размера вилки и шага. Построение системы грейдов. Опыт применения в различных компаниях.
  • Совершенствование системы грейдирования.
  • Практикум: Оценка должностей и построение системы грейдирования разными методами.

    Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

    • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
    • Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
    • Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета. Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
    • Постоянная часть вознаграждения.
    • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
    • Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат.
    • Переменная часть вознаграждения.
    • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
    • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
    • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания.
    • Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Политика долгосрочных премиальных планов для руководителей высшего звена.
    • Социальные льготы / Социальный пакет.
    • Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Принцип «Кафетерия». Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета.
    • Нематериальная мотивация.
    • Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации.

    Практикум по разработке KPI (16:30-19:30)

    • Система ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators), ее цели и задачи.
    • Декомпозиция целей.
    • Определение результативности сотрудника. Критерии премирования.
    • Формирование карты KPI сотрудника и оценка их выполнения.
    • Практикум: Построение дерева целей подразделения/компании, определение KPI сотрудника на основе дерева целе, Построение карты KPI сотрудника и расчет премии на ее основании.

    Раздаточные материалы

    Рабочая папка с учебными материалами.

    Документ по окончанию курса повышения квалификации

    Удостоверение о повышении квалификации.

    Ведущие курса повышения квалификации

    Похожие курсы

    Тренинг, 32 академических часов
    11-14 августа 2020
    Москва
    09:00-16:15
    37 905 руб. 39 900 руб.
    12 августа 2020
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    15 105 руб. 15 900 руб.
    12-14 августа 2020
    Москва
    10:00-17:00
    33 155 руб. 34 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    12-13 августа 2020
    Москва
    10:00-17:30
    22 705 руб. 23 900 руб.
    Посмотрите похожие семинары по управлению персоналом (145) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (227), а также вам могут быть интересны курсы руководитель отдела продаж (27), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...