0 (495) 135-33-75

Стратегия развития бизнеса

курс повышения квалификации, 40 академических часов, очное обучение
26-30 октября 2020
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
26-30 октября 2020
Москва
44400 руб.
9-13 ноября 2020
Санкт-Петербург
44400 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Москва
44400 руб.
8-12 февраля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
8-12 февраля 2021
Москва
44400 руб.
22-26 февраля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
15-19 марта 2021
Москва
44400 руб.
15-19 марта 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
19-23 апреля 2021
Москва
44400 руб.
19-23 апреля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
24-28 мая 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
4-8 мая 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
24-28 мая 2021
Москва
44400 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Москва
44400 руб.
12-16 июля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
2-6 августа 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
2-6 августа 2021
Москва
44400 руб.
6-10 сентября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
6-10 сентября 2021
Москва
44400 руб.
20-24 сентября 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
11-15 октября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
15-19 ноября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
11-15 октября 2021
Москва
44400 руб.
29 ноября - 3 декабря 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
15-19 ноября 2021
Москва
44400 руб.
20-24 декабря 2021
Москва
44400 руб.
20-24 декабря 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
ID 37980

Курс посвящен современным методикам стратегического управления. Рассматриваются вопросы стратегической трансформации бизнеса, принципы тактического и оперативного управления бизнес-процессами, гибкие методики управления проектами и инновационные стратегии.

В программе курса повышения квалификации

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Четыре этапа Customer Development
  • Подходы к созданию MVP.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
  • Минимально работающий продукт.
  • Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
  • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
  • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Проектный офис и управление портфелями проектов

  • Органы управления проектами, программами и портфелями.
  • Проектный офис. Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений. Процессный офис.
  • Типология проектов внутри организации.
  • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии.
  • Детальное планирование взаимосвязанных проектов. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи. Формирование бюджета.
  • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
  • Отчетность по программе проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
  • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Стратегическая сессия: принципы и инструменты управления компанией в кризис (16.30 - 19.30)

  • Принципы управления бизнесом в условиях неопределённости.
  • Отличительные особенности успешной стратегии.
  • Зачем сейчас бизнесу нужны стратегические сессии?
  • Форматы проведения стратегических сессий (в том числе и онлайн).
  • Сплочение управленческой команды.
  • Результаты стратегических сессий.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
25-26 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
5-6 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по бизнес планированию (63) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (279), а также вам могут быть интересны курсы внутренний аудит (76), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...