0 (495) 135-33-75

Top Trainers: Эффективные переговоры

тренинг
ID 38313

Тренинго-консалтинговая компания Top Trainers представляет программу для обучения аккаунт-менеджеров и специалистов по B2B-продажам.

Цель тренинга

  • Повышение компетентности ведения жестких переговоров в работе с ключевыми клиентами.
  • Умение отстаивать интересы компании
  • Развитие навыков ведения эффективных переговоров.
  • Формирование оптимального баланса активности и гибкости в подготовке и проведении результативных переговоров.
  • Повышение уровня коммерческой результативности в достижение бизнес-целей компании.
  • Формирование внутренней уверенности участников в успешности ведения ими переговоров с клиентами.

В программе тренинга

Блок 1 Что такое переговоры, когда и зачем они возникают.
Почему стороны нуждаются в переговорах и почему они им необходимы.
Когда в переговорах заинтересованы все стороны или как сформировать интерес к
переговорам?
Блок 2 Типология клиентов.
2.1. Понятие «трудные клиенты» и кто это на самом деле.
2.2. Выбор тактики взаимодействия с различными типами клиентов. Как заговорить на
языке клиента.
Блок 3 Переговоры.
3.1. Структура переговоров и их этапы.
3.2. Подготовка переговоров: содержание подготовки и решаемые задачи.
3.3. Формирование пространства переговоров.
3.4. Позиция в переговорах и ее правильный выбор.
3.5. Ключевые принципы ведения переговоров.
Блок 4 Практика переговоров.
Практический кейс: «Переговоры с ЛПР»
Понятие «сложных переговоров» или из чего складываются переговоры, требующие
дополнительных действий.
Блок 5 Работа с возражениями
5.1. Модель «ИСИДА»
5.2. Модель «Утилизация»
Блок 6 Жесткие переговоры
6.1. Техники манипуляций
6.2. Защита от манипуляций
6.3. Техника «Я-ассоциация» в манипуляциях
6.4. Работа в стрессе
Блок 7 5 ключевых стратегии переговоров
7.1. Модель переговоров Т-К
Блок 8 Форсайт сессия
8.1. Разработка портфеля переговорщика
Подведение итогов. Ответы на вопросы

Результат посещения тренинга

Результаты:
  • Преодоление возможные барьеры и затруднений в работе с клиентами.
  • Повышение уровня внутренней мотивации и готовности к решению сложных коммерческих задач.
  • Повышение профессиональной эффективности и результативности.
  • Усовершенствование бизнес-процессов «Продажи».
  • Повышение эффективности работы сбытовых подразделений (подразделений продаж).
  • Увеличили индекс клиентской удовлетворенности.

Для кого предназначен тренинг

  • Региональные менеджеры
  • Руководители отделов продаж

Метод ведения

Методы проведения: интерактив, фасилитация, ингибиция, практические кейсы,
упражнения

Документ по окончанию тренинга

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации государственного образца «Эффективные переговоры»

Преподаватели тренинга

  • Сикирин Сергей
    Создание персонального бренда, продвижение и обучение бизнес-тренеров
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по агрессивным продажам (125) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (71), а также вам могут быть интересны семинар управление персоналом (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...