Содержание программы и продолжительность в корпоративном формате будут изменены исходя из Ваших задач и результатов предтренинговой диагностики.
Цель семинара
Передать участникам тренинга информацию о том, как извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и улучшить сбыт.
В программе семинара
1. Понятие мерчендайзинга.
- «Мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд» - что значат эти понятия на практике.
- Задачи мерчендайзинга.
- Визуальный мерчендайзин.
2. Поведение покупателей и законы мерчендайзинга.
- Поведение покупателя в торговой точке. Особенности визуального восприятия и его влияние на покупательское поведение.
- Практические приемы организации внимания покупателя.
- Потребности покупателя и мотивация к покупке
- Эффективные технологии и правила мерчандайзинга
- Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
- Виды выкладки. Дизайн витрин.
- FIFO
- Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
- Основные ошибки размещения товара.
- Методы презентации товаров в торговом зале
3. Управление торговым пространством
- Зоны торгового зала.
- Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
- Влияние запахов на покупателей
- Основная магистраль движения покупателей
- Выдвижные конструкции, правило использования и оформления
- Средства рекламы по функциональному признаку
- Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.
4. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании
- Анализ и оптимизация ассортимента.
- Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
- Технология разработки планограмм.
- Оценка эффективности мерчендайзинга
Метод ведения
Методы работы на семинаре:
- информационные блоки
- упражнения в тройках и парах
- кейсы
- подробный разбор примеров из практики
- анализ фотографий
Раздаточные материалы
Всем участникам семинара выдается:
- учебно-методическое пособие
- чек-листы для эффективной работы
- фото-образцы
- сертификаты
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по мерчандайзингу (148) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (29), а также вам могут быть интересны тренинги руководителей (24), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...