0 (495) 135-33-75

Мерчендайзинг: увеличиваем безмолвные продажи

семинар, 8 академических часов, очное обучение
ID 38528

Содержание программы и продолжительность в корпоративном формате будут изменены исходя из Ваших задач и результатов предтренинговой диагностики.

Цель семинара

Передать участникам тренинга информацию о том, как извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и улучшить сбыт.

В программе семинара

1. Понятие мерчендайзинга.
  • «Мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд» - что значат эти понятия на практике.
  • Задачи мерчендайзинга.
  • Визуальный мерчендайзин.
2. Поведение покупателей и законы мерчендайзинга.
  • Поведение покупателя в торговой точке. Особенности визуального восприятия и его влияние на покупательское поведение.
  • Практические приемы организации внимания покупателя.
  • Потребности покупателя и мотивация к покупке
  • Эффективные технологии и правила мерчандайзинга
  • Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
  • Виды выкладки. Дизайн витрин.
  • FIFO
  • Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
  • Основные ошибки размещения товара.
  • Методы презентации товаров в торговом зале
3. Управление торговым пространством
  • Зоны торгового зала.
  • Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
  • Влияние запахов на покупателей
  • Основная магистраль движения покупателей
  • Выдвижные конструкции, правило использования и оформления
  • Средства рекламы по функциональному признаку
  • Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.
4. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании
  • Анализ и оптимизация ассортимента.
  • Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
  • Технология разработки планограмм.
  • Оценка эффективности мерчендайзинга

Метод ведения

Методы работы на семинаре:
  • информационные блоки
  • упражнения в тройках и парах
  • кейсы
  • подробный разбор примеров из практики
  • анализ фотографий

Раздаточные материалы

Всем участникам семинара выдается:
  • учебно-методическое пособие
  • чек-листы для эффективной работы
  • фото-образцы
  • сертификаты

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по мерчандайзингу (252) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (29), а также вам могут быть интересны курсы общения (185), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...