Продажи розничного магазина
курс повышения квалификации
В программе курса повышения квалификации
Цель, задачи и KPI продаж
- Функции и задачи управляющего: в продажах, операционных задачах, обучении.
- Расстановка приоритетов: управление продажами, личные продажи, операции, обучение.
- Полномочия между руководителем и продавцами в продажах и операционной деятельности.
- Создание культуры, ориентированной на клиента, а не на операционную деятельность.
- Определение KPI розничной торговли: выручка, средний чек, конверсия и т.д.
- Управление продавцами по KPI: инструменты и методики.
- Развитие продавцов основываясь на показателях: тренировки, ролевые игры, обратная связь.
Стандарты розничных продаж, выполнение планов
- Метод определения планов продаж исходя из бюджета
- Планы продаж для магазинов и для продавцов
- Методика недельного планирования. Retail Calendar 4-5-4
- Распределение планов между продавцами: учет смен, часов, выходных дней
- Роль управляющего в выполнении плана продаж: мотивация, контроль, обучение, личные продажи
- Учет выручки от продаж: распределение между продавцами и руководителем
- Критерии эффективных стандартов розничных продаж: выполнимые, результативные, конверсионные
- Обязательные стандарты розничных продаж по SMART
- Полевое тестирование стандартов розничных продаж силами ТОПов и собственников
- Методика изменений стандартов розничных продаж
- Поддержание стандартов в актуальном состоянии
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
- Современная модель управления персоналом. Компетентностный подход.
- Профиль должности: продавец-консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик.
- Подбор персонала на основе профиля компетенций.
- Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании.
- Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю.
- Материальное стимулирование: управление по целям, KPI, окладные системы (грейдирование, ТОС).
- Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений.
- Нематериальная мотивация.
- Вовлеченность персонала – новый тренд. Как измерить, как влиять на этот показатель.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (28) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (219), а также вам могут быть интересны курсы копирайтера (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...