0 (495) 135-33-75

Продажи розничного магазина

курс повышения квалификации
ID 38554

В программе курса повышения квалификации

Цель, задачи и KPI продаж

  • Функции и задачи управляющего: в продажах, операционных задачах, обучении.
  • Расстановка приоритетов: управление продажами, личные продажи, операции, обучение.
  • Полномочия между руководителем и продавцами в продажах и операционной деятельности.
  • Создание культуры, ориентированной на клиента, а не на операционную деятельность.
  • Определение KPI розничной торговли: выручка, средний чек, конверсия и т.д.
  • Управление продавцами по KPI: инструменты и методики.
  • Развитие продавцов основываясь на показателях: тренировки, ролевые игры, обратная связь.

Стандарты розничных продаж, выполнение планов

  • Метод определения планов продаж исходя из бюджета
  • Планы продаж для магазинов и для продавцов
  • Методика недельного планирования. Retail Calendar 4-5-4
  • Распределение планов между продавцами: учет смен, часов, выходных дней
  • Роль управляющего в выполнении плана продаж: мотивация, контроль, обучение, личные продажи
  • Учет выручки от продаж: распределение между продавцами и руководителем
  • Критерии эффективных стандартов розничных продаж: выполнимые, результативные, конверсионные
  • Обязательные стандарты розничных продаж по SMART
  • Полевое тестирование стандартов розничных продаж силами ТОПов и собственников
  • Методика изменений стандартов розничных продаж
  • Поддержание стандартов в актуальном состоянии

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель управления персоналом. Компетентностный подход.
  • Профиль должности: продавец-консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик.
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций.
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании.
  • Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю.
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI, окладные системы (грейдирование, ТОС).
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений.
  • Нематериальная мотивация.
  • Вовлеченность персонала – новый тренд. Как измерить, как влиять на этот показатель.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (28) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (219), а также вам могут быть интересны курсы копирайтера (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...