Последний раз заказывали недавно
Цель семинара
Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.
Задачи тренинга:
- Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в департаменте продаж.
- Сформировать понимание целей компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
- Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
- Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
- Создать атмосферу взаимовыручки и взаимоуважения между отделами;
- Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
- Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
В программе семинара
Система коммуникаций в компании
- понятие корпоративной культуры;
- понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
- этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
- понятия внешнего и внутреннего клиента;
- коммуникации внутри компании;
- внутрикорпоративный этикет: почта, телефон, личное общение
Цели компании и цели сотрудников
- цели компании, цели отдела продаж и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
- миссия отдела продаж (можно разработать с участниками на тренинге)
- пересечение целей компании и личных целей;
- цели отделов департамента продаж (единство, пересечениясходства, противоречия);
- осознать единство, найти сходства и устранить противоречия;
- вовлеченность персонала в интересы компании;
- самомотивация на достижение целей;
Система взаимодействий и взаимовыручки в компании
- командное решение вопросов;
- инструменты внутренних коммуникаций;
- организованные коммуникации в компании;
- матрица ожиданий от других отделов;
- тонкости передачи клиента другому отделу;
- правила «передачи» клиента другому сотруднику (отделу) (разработают свои собственные правила)
- правила и нормы коммуникации в компании (основные правила разрабатывают самостоятельно)
- лояльность к собственной компании и к коллегам;
- оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
- умение договариваться в решении вопросов;
- создание командного духа в компании;
- создание доверительных и взаимоуважительных отношений между отделами;
Обратная связь в компании
- роль и значение обратной связи внутри компании;
- виды и типы обратной связи;
- организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;
- правила эффективных принятий решений в группе;
Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
- факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
- внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
- выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
- разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
- техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
- выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.
- разрешение «нестандартных», «сложных» ситуаций;
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по корпоративной культуре (99) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (217), а также вам могут быть интересны курсы по управлению недвижимостью (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...