Всем очевидно, что происходит стремительная цифровизация нашей жизни, включая бизнес и продажи. Сейчас уже немыслимо представить себе продажи товаров и услуг без их продвижения в интернете, и «вес» цифрового сегмента в продажах растет. Но далеко не все понимают, как именно это работает, что такое SEO оптимизация и SMM, как управлять этими функциями и как их поставить на службу своему бизнесу.
Если в компании нет своего отдела и специалистов по диджитальному маркетингу, человеку без специальной подготовки бывает непросто даже понять, о чем говорят поставщики таких услуг, — настолько много появилось технологий продвижения, терминов, каналов, методик. Если вы хотите в этом разобраться и, не становясь маркетологом, научиться говорить с ними на одном языке и уверенно управлять этой функцией, — эта программа для вас.
В программе вебинара
Краткое содержание:
- Кто и когда отставал от конкурентов: немного истории
- Эволюция цифровой аудитории
- Основные тренды в цифровом маркетинге сегодня
- Как добиться лучшей конверсии: виды сайтов
- Как мой новый клиент увидит информацию о моем продукте или услуге
- От “увидеть” к желанию купить
- Как работают алгоритмы популярных социальный сетей
- Чат-боты: вчерашний день или средство повысить средний чек
- Как дружить с законом в цифровом пространстве и соблюдать права пользователей
Результат посещения вебинара
По окончании программы участники смогут
- ориентироваться в области цифрового маркетинга
- разобраться в том, как эта функция может эффективно работать в вашей компании
- научиться говорить на одном языке со специалистами в диджитальном маркетинге
- понимать, как ставить цели перед своими сотрудниками или поставщиками и оценивать результат