0 (495) 135-33-75

Практический курс для директора по маркетингу

семинар
ID 4773

Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.

Цель семинара

Дать участникам теоретические основы и методические решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне. Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).

В программе семинара

I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)

  • Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
  • Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
  • Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
  • Методика создания конкурентных преимуществ
  • Демпинг на рынке: способы противодействия
  • Маркетинг, как метод завоевания рыночного сегмента
  • Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж

II. Позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)

  • Ошибки позиционирования
  • Основные законы позиционирования
  • Методика позиционирования
  • Основные инструменты позиционирования:
  • Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
  • Репозиционирование
  • Линейное расширение ("зонтичный бренд")

III. Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии 
  • Принципиальные отличия маркетинга, ориентированного на корпоративный рынок от маркетинга, ориентированного на потребительский рынок и их влияние на построение системы маркетинга
  • Функциональная структура и система маркетинга предприятия: современные требования
  • Критерии эффективности маркетинга предприятия и причины неэффективного маркетинга. Типичные ошибки при построении системы маркетинга на предприятии
  • Аудит маркетинга предприятия
  • Планирование маркетинга
  • Бюджетирование в службе маркетинга
  • Организация службы маркетинга на предприятии
  • Контроль в системе маркетинга предприятия

IV. Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии 

  • Маркетинговый анализ на предприятии
  • Анализ рынка
  • Исследования потребителей
  • Исследование фирменной и товарной структуры рынка
  • Работа с внешними исследовательскими структурами

Результат посещения семинара

Семинар позволит компании найти и успешно закрепить свое место на рынке, в условиях обостряющейся конкуренции, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих стандартных ошибок.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
19-20 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (71), а также вам могут быть интересны тренинг повышения самооценки и уверенности в себе (15), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...