Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
конференция
В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!
Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).
Для производителей и поставщиков: При себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида.
Цель конференции
По окончании тренинга слушатели получат успешно работающую и готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка.
В программе конференции
- Что такое мерчендайзинг.
- Механизм действия мерчендайзинга.
- Принцип создания удовлетворенного покупателя.
- Изучение особенностей поведения потенциальных покупателей.
- Критерии разделения точек на категории. Термины.
- Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
- Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
- Описание правил Запаса, Расположения и Представления.
- Планировка зала. Зональное расположение групп товаров.
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
- Правила оформления входной зоны.
- Правила расположения товара вдоль стен.
- Правила использования POS-материалов.
- Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
- Организация настенных и напольных дисплеев.
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
- Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
- Создание видимости движения товара.
- Поведение покупателя. Золотая линия.
- Правила оформления углов.
- Управление потоком покупателей внутри магазина.
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
- Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
- Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
- Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
- Организация мерчендайзинга в компании.
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
- Инструменты мерчендайзинга.
- Реклама и инструменты на месте продажи.
- Цветовая блокировка.
- Ассортимент товаров (merchandise ranges) и комплексные меры.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (56) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (192), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации для бухгалтеров бюджетных учреждений (16), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...