0 (495) 135-33-75

Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

конференция
ID 4817

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!

Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).

Для производителей и поставщиков: При себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида.

Цель конференции

По окончании тренинга слушатели получат успешно работающую и готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка.

В программе конференции

  1. Что такое мерчендайзинг.
  2. Механизм действия мерчендайзинга.
  3. Принцип создания удовлетворенного покупателя.
  4. Изучение особенностей поведения потенциальных покупателей.
  5. Критерии разделения точек на категории. Термины.
  6. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
  7. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
  8. Описание правил Запаса, Расположения и Представления. 
  9. Планировка зала. Зональное расположение групп товаров.
  10. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров. 
  11.  Правила оформления входной зоны.
  12. Правила расположения товара вдоль стен. 
  13. Правила использования POS-материалов.
  14. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  15. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  16. Организация настенных и напольных дисплеев.
  17. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
  18. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
  19. Создание видимости движения товара.
  20. Поведение покупателя. Золотая линия.
  21. Правила оформления углов.
  22. Управление потоком покупателей внутри магазина.
  23. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
  24. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  25. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
  26. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  27. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  28. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  29. Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
  30. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  31. Организация мерчендайзинга в компании.
  32. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
  33. Инструменты мерчендайзинга.
  34. Реклама и инструменты на месте продажи.
  35. Цветовая блокировка.
  36. Ассортимент товаров (merchandise ranges) и комплексные меры.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по мерчандайзингу (77) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (294), а также вам могут быть интересны курсы сметное дело и ценообразование в строительстве (56), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...