0 (495) 135-33-75

Как создать концепцию мерчендайзинга одежды. Fashion-merchandising

семинар
ID 4830

Торговый маркетинг для магазинов одежды, поставщиков одежды + визуальный мерчендайзинг.

Всего в семинаре используется 355 фото, схем, таблиц и диаграмм!

Уникальный раздаточный материал! Разбор практических примеров по 150 фотографиям!

В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов.

Цель семинара

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж! Для этого при себе иметь фотографии Ваших торговых точек в электронном или бумажном виде, каталоги продукции, фотографии торгового оборудования, планировки магазинов, образцы рекламных материалов.

В программе семинара

  1. Механизм действия мерчендайзинга
  2. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  3. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  4. Визуальный мерчендайзинг
  5. Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  6. Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса, научатся сами определять одежду, которая 'идет клиенту'. Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить количество постоянных покупателей)
  7. Типы торгового оборудования и типы выкладки товара
  8. Цветовые тенденции развески одежды в 2006 году
  9. Оформление витрин (витринистика) - более 50 фото с примерами
  10. Манекены (более 70 фото с примерами)
  11. Особенности представления аксессуаров к одежде
  12. Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
  13. Макияж (12 фото с примерами)
  14. Складка одежды для выкладки на полках
  15. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  16. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  17. Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
  18. Эффект дефицита, цветовая блокировка, 'стены замка', благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило 'двух пальцев', правило чересполосицы, правило 'недорогое вперед', правило разбивки ряда и пр.
  19. Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
  20. Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
  21. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  22. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  23. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
  24. Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
  25. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
  26. Порядок посещения магазина розничной торговли
  27. Как осуществлять работу с магазинами
  28. Как осуществлять проверку торговой точки
  29. Организация мерчендайзинга в компании
  30. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

Результат посещения семинара

По окончании тренинга слушатели получат успешно работающую и готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка.

Похожие курсы

19-20 августа 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
24-25 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
26-27 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (50) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (261), а также вам могут быть интересны семинар по недвижимости (153), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...