Оценка по результатам и компетенциям. Ассессмент-центр
семинар
Цель семинара
- Выбор оптимального набора методов и технологий для проведения эффективной оценки в организации
- Формирование навыков для самостоятельного проведения ассессмент-центра
- Подготовка корпоративных наблюдателей для ассессмент-центра
В программе семинара
1. Цели, виды и методы оценки
- Цели проведения оценки персонала в организации
- Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки
- Виды оценки (оценочной процедуры): оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и др.
- Методы и технологии оценки: интервью, тестирование, презентация, оценка 360 и др.
2. Оценка руководителей по компетенциям CompetencyAssessment
- Описание ключевых компетенций. Профиль компетенций эффективного руководителя
- Уровни компетенций и их описание
- Построение профилейпозиций ( должностей )
- Оценка компетенций сотрудников. Gap -анализ
- Разработкаи реализация программы развития компетенций
- Уровни компетенций и их описание
- Примеры проведения оценки на российских и зарубежных предприятиях
3. Подготовка и проведение Ассессмент-Центра ( AssesssmentCentre)
- Особенности технологии ассессмент-центра. Цели и задачи проведения АЦ
- Этапы проведения ассессмент-центра
- Методы, используемые для проведения АЦ: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания,кейсы, деловые игры
- Примеры проведения АЦв российских компаниях
4. Подготовка и обучение ассессоров/наблюдателей
- Требования касессорам (оценщикам)
- Характеристики хорошего наблюдателя
- Ключевые функции наблюдателей при проведении ассессмент-центра: наблюдение, описание классификация, оценка
- Взаимосвязь поведенческих индикаторов с компетенциями
- Предоставление обратной связи участникам ассессмент-центра
- Формирование навыков, необходимых наблюдателям
Упражнение. Классификация поведенческих примеров по компетенциям.
Проведение деловой/ролевой игры ' Ассессмент-центр'.
Обсуждение результатов.
Для кого предназначен семинар
Руководители и сотрудники службы персонала, менеджеры по персоналу, специалисты по оценке, наблюдатели
Метод ведения
Семинар проводится в формате бизнес-класса: мини-лекции, разбор примеров, групповые обсуждения, работа в тройках/ деловая игра.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Курс повышения квалификации Разработка моделей компетенций. Оценка персонала. Мотивация на результат
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
14-16 мая 2024
09:00-14:30
Последний раз заказывали недавно
51 015 руб.
53 700 руб.
Курс повышения квалификации Разработка моделей компетенций. Оценка персонала. Мотивация на результат
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
14-16 мая 2024
Москва
09:00-14:30
Последний раз заказывали недавно
57 855 руб.
60 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по оценке и аттестации персонала (256) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (100), а также вам могут быть интересны курсы менеджера по туризму (47), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...