0 (495) 135-33-75

Рекламная кампания: цельтесь точно!

семинар
ID 5862

Программой предусмотрено ознакомление участников с практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом, критериями выбора рекламного агентства и подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.

В рамках проведения семинара его участники имеют возможность получить экспертную оценку выполненных ими или по их заказу рекламных работ ведущим и другими участниками семинара.

В программе семинара

1. Реклама – двигатель торговли или технология повышения информированности потребителей о товаре/услуге или бренде?

  • Реклама как несущий элемент концепции маркетинга. Четыре закона коммуникативной рекламы В. Шенерта.
  • Психотипы Потребителей и их отношение к рекламе.
  • Основные положения психологии восприятия рекламы.
  • Магия цветового воздействия на Потребителя. Фирменный стиль: основные элементы и их использование.  

2. С чего начинается разработка рекламной кампании?

  • Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Обзор основных средств рекламы и вариантов отношения к ним Потребителей. Нетрадиционные средства рекламы. Методы составления рекламного бюджета.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория. Спонсорство: российская и зарубежная практика.
  • Роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании. Самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге. 

3. Как повысить эффективность рекламного сообщения?

  • Креатив в рекламе – условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей. Современная концепция УТП. 
  •  Слоган – боевой клич в рекламе? Методы оценки слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. 

4. Совет директоров № 1. Практическое занятие (2 часа)

  • Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара.
  • Разработка креативной концепции товара/услуги.

5. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?

  • Торговая марка: точки дифференциации и паритета. Потребительский капитал торговой марки. Положение марки на рынке и в сознании Потребителя и варианты маркетинговых стратегий. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда.
  • Структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Подходы к оценке стоимости бренда.
  • Зонтичные и сезонные бренды: за и против? Бренд и лояльность Потребителей компании. Типичные ошибки в проведение рекламных кампаний бренда. Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.  

5. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным?

  • Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Рекламные объявления и опрос Потребителей. Как повысить эффективность рекламного текста? Быстрое тестирование подготовленных рекламных текстов.

6. Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?

  • Как выбирать исполнителя работ: критерии выбора рекламного агентства. Структура брифа рекламной кампании. Метод фокус-групп и его использование в оценке работ, выполненных исполнителем. Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний. 

7. Совет директоров № 2. Практическое занятие (2 часа)

  • Описание полей и бренд-кода компаний – участников семинара.

Результат посещения семинара

Выдаваемый документ: Сертификат установленного образца

Для кого предназначен семинар

Руководители и топ-менеджеры компаний среднего и малого бизнеса, сотрудники подразделений маркетинга, рекламы, ПР, продаж; сотрудники рекламных агентств, отвечающих за работу с клиентами.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 августа 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (89), а также вам могут быть интересны секретарь помощник руководителя (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...