0 (495) 135-33-75
ID 37026
Последний раз заказывали недавно

Курс направлен на получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.

Слушатели курса получат знания и практический инструментария современного PR коммуникаций, применительно к проблемам ежедневного управления компанией.

В программе курса повышения квалификации

1. Что такое на самом деле PR?
  • Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией.
  • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит.
  • Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного.

Упражнение: создание собственного определения PR в организации.

2. PR, как часть коммуникационной политики и системы управления.
  • Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций.
  • Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании.
  • Участие персонала в PR-процессе.
  • Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана.
  • Почему PR - не маркетинг и не реклама.
  • Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети.
  • Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании.
  • Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций.

Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории.

3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории.
  • Сегментирование.
  • Позиционирование.
  • Направление PR-активности в зависимости от позиционирования.

Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации.

4. Подбор персонала и постановка задачи PR-менеджеру в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами.
  • Уровни специалистов: специалист по PR; пресс-секретарь; PR-Директор; Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
  • Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами: выбор агентства в зависимости от целей и задач; проведение тендеров; постановка задач, контроль, получение и использование результатов; как и за что платить; уловки, и способы махинаций

Упражнение: кейс по организации работы PR отдела.

5. PR стратегия и тактика.
  • Какой должна быть информационная политика?
  • Работа с прессой.
  • Работа с прессой – это еще не весь PR.
  • PR планирование.
  • Интернет - как отдельный способ продвижения.
  • Почему иногда лучше молчать, чем говорить.

Упражнение: создаем коммуникационную политику компании.

6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности.
  • От пресс-релиза до пресс-конференции.
  • Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации.
  • Оценка эффективности PR деятельности.
  • Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

4-5 июля 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
4-5 июля 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по PR (207) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (190), а также вам могут быть интересны курсы администратора салона красоты (26), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...