PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью
В программе семинара
Эффективное управление PR-процессом:
1. Что такое на самом деле PR:
- Определения, в т.ч. участников семинара;
- Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
- PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
- Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного
Упражнение: создание собственного определения PR в организации
2. PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
- Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
- Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
- Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
- Участие персонала в PR-процессе;
- Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана;
- Почему PR - не маркетинг и не реклама;
- Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
- Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
- Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций
Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории
3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:Сегментирование;
- Позиционирование;
- Направление PR-активности в зависимости от позиционирования
Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации
4. Подбор персонала и постановка задачи PR-менеждеру в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
Уровни специалистов:
- Специалист по PR;
- Пресс-секретарь;
- PR-Директор;
- Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
- Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
- Проведение тендеров;
- Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
- Как и за что платить;
- Уловки, и способы махинаций
Упражнение: кейс по организации работы PR отдела
5. PR стратегия и тактика. С чего начать:
- Какой должна быть информационная политика;
- Работа с прессой;
- Работа с прессой – это еще не весь PR;
- PR планирование;
- Интернет - как отдельный способ продвижения;
- Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
Упражнение: создаем коммуникационную политику компании
6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
- От пресс-релиза до пресс-конференции;
- Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
- Оценка эффективности PR деятельности.
Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса
Ответы на вопросы слушателей
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
