0 (495) 135-33-75

Искусство письменной и устной коммуникации в бизнесе

семинар
ID 5864
Формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации; формирование  и развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником; совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия и процесса передачи устной и письменной информации; формирование практических навыков конструктивного взаимодействия в конфликтной ситуации.

В программе семинара

1. Понятие эффективной коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения
  • Роль коммуникативной составляющей в формировании индивидуального профессионального имиджа
  • Рациональное и иррациональное в процессе делового взаимодействия
2. Навыки использования невербальной составляющей для поддержания эффективного взаимодействия
  • Стратегия освоения «языка тела»: позы, мимика, жестикуляция в процессе общения
  • Невербальные приемы  общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию
  • Распознавание психологического состояния собеседника по его невербальному поведению, способы коррекции собственного невербального поведения
  • Паравербальные характеристики голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия, техники «голосовой настройки» 
3. Конструктивные приемы вербальной коммуникации
  • Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации
  • Техники построения активного диалога («активное слушание»)
  • Способы убеждающего воздействия на собеседника
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  •  Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления обратной связи

4. Роль письменной составляющей в процессе делового взаимодействия

  • Специфика передачи информации в письменной коммуникации
  • Понятие «стилистика письма», критерии делового стиля
  • Возможные информационные искажения при составлении письма и способы их устранения; взаимосвязь между структурой текста и передачей «чистой» информации
  • Соответствие «внутренней интонации» и синтаксического оформления текста. Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
  •  Типичные ошибки при составлении деловых писем: способы устранения стилистических нарушений 

5. Неэффективное взаимодействие как потенциальный источник конфликта

  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации при  устном и письменном взаимодействии
  • Принципы работы с возражениями,  конструктивной критики и обратной связи в деловой коммуникации
  • Эмоциональная составляющие письменного общения: проявление подтекста в сообщении; особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии)
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения; приемы противостояния манипулятивному воздействию 

6. Неэффективное взаимодействие как источник стресса

  • Краткое представление о типологии: что нужно знать о себе, чтобы эффективно выстраивать взаимодействие с окружающими
  • Способы психологической «подстройки» под собеседника при устном и письменном взаимодействии
  • Способы минимизации стрессового воздействия с учетом индивидуальных личностных особенностей
  • Навыки использования  внутренних личностных ресурсов как способ повышения коммуникативной компетентности 

Результат посещения семинара

Выдаваемый документ: Сертификат о повышении квалификации

Для кого предназначен семинар

Специалисты различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия – как устного, так и письменного (в том числе: с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.)

Преподаватели семинара

  • Тренер-консультант, консультант по управлению персоналом и организационному...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (192) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (114), а также вам могут быть интересны курсы кадастровых инженеров (45), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...