0 (495) 135-33-75

Практический курс по продвижению товара в магазинах (трейд-маркетинг)

семинар
ID 5913
Производители выпускают на рынок все новые и новые товары и торговые марки. При этом прайс-листы дистрибуторов и полки магазинов не резиновые. Как в этих сложных конкурентных условиях заинтересовать партнеров в работе именно с вашим товаром, как сделать его продвижение к потребителю быстрым и конкурентным по затратам? Это и масса других полезных знаний и навыков Вы сможете получить в ходе пятидневного специализированного семинара-практикума.

Цель семинара

Дать грамотное построение плана трейд-маркетинговых мероприятий с оценкой эффективности каждого мероприятия и системы мероприятий в целом. Участники разберут эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки. А также рассмотрят различные инструменты воздействия  на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек.

В программе семинара

1. Описание

  • компании/бизнеса
  • конкурентов
  • целевой аудитории
  • самой проблемы
  • 2. Ограничения со стороны
  • государства
  • торговых посредников
  • внутрифирменные

3. Описание подходов к формированию бюджета или сам бюджет

1 день

1. Введение. Основные понятия.

  • ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Цели и задачи трейд-маркетинга. Как компании определить приоритетные направления развития трейд-маркентинга.
  • Жизненный Цикл Товара (ЖЦТ) и трейд-маркетинг. Цели и задачи трейд-маркетинга на разных этапах жизни товара. Куда и когда направить основные усилия?
  • Классификация каналов сбыта. Классификация торговых точек.  Позиционирование торговых точек
  • Работа с торговыми сетями. Входной билет и программа лояльности
  • Цели акций. Разработка плана акции – не упустить главное.

2. Бюджетирование акций

3. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий

  • Способы расчета
  • Замеряемые параметры
  • Способы замера
2 день

1. Работа с дистрибуторами и дилерами

  • Дилер и дистрибутор – уровень требований и поддержки
  • Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия
  • Кого стимулировать: руководителя или торговый персонал
  • Инструменты стимулирования посредников – что, кроме скидок и бонусов можно использовать?
  • Скидки, бонусы. Виды скидок. Варианты расчета скидок. Цели, достигаемые различными видами скидок.
  • Торговые конкурсы. Цели торговых конкурсов. Виды торговых конкурсов. Механика и креатив в торговых конкурсах. Подведение итогов – рекомендации
  • Дополнительные  услуги поставщика – кому и в каких объемах представлять
  • Специальные мероприятия

3 день

Мерчандайзинг

  • Цели мерчандайзинга производителя и продавца. Конфликт интересов – как его решить и как договариваться
  • Правила мерчандайзинга. Эффективный запас. Эффективное расположение. Эффективная презентация
  • Горячие и холодные зоны в торговом пространстве. Как диагностировать и как повышать эффективность холодных зон?
  • Дополнительные точки продаж. Правила размещения. Влияние размещения товара в торговом зале на объем продаж. Расчет эффективности
  • POSM. Виды и особенности изготовления и применения. Торговое оборудование.
  • Стандарты мерчандайзинга компании. Порядок разработки. Кому поручить разработку?
  • План мерчандайзинга. Этапы, стоимость, взаимосвязь с другими направлениями маркетинга
  • Особенности мерчандайзинга различных товарных групп (продукты, алкоголь, одежда, обувь, бытовая техника, детские товары и т.д.)

4 день

1. Стимулирование торгового персонала торговых точек

  • Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов
  • Акция «Таинственный покупатель»

2. Акции для конечного покупателя в торговых точках

  • Цели и способы стимулирования покупателей
  • Виды стимулирования сбыта. Различные классификации
  • Механика и креатив акции. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции
  • Что необходимо сделать перед началом акции, чтобы получить наивысший результат?
  • Типичные ошибки при проведении акций
  • Кросс-промоушен.

5 день

1. Разбор решений кейсов участников семинара

2. Деловая игра «Защита плана ТМ перед руководством компании»

  • Как подготовиться?
  • Как обосновать?
  • Работа с возражениями

Для кого предназначен семинар

Для менеджеров по трейд-маркетингу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, а также для директоров по маркетингу и менеджеров по маркетингу средних и мелких компаний-производителей и компаний-дистрибуторов.

Раздаточные материалы

Каждый участник семинара получит:

  • Методическое пособие для работы на семинаре
  • Подборка статей по трейд-маркетингу на CD
  • Список книг и сайтов на CD
  • Консультация автора по электронной почте в течение полугода

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 июля 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (108) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (285), а также вам могут быть интересны кадровое делопроизводство 2016 (58), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...