0 (495) 135-33-75

Банковские маркетинговые коммуникации

семинар
ID 6000

Для большинства российских банков наступил ключевой момент: ситуация на банковском рынке диктует операторам четко определиться со специализацией, банковскими продуктами и клиентами. Банки активно укрупняются, отстраивают региональную сеть, выходят на рынок ритейла.

Грамотная коммуникативная стратегия, привлекательный бренд, клиентоориентированная идеология становятся фактором выживания и успеха для российских банков.

В программе семинара

1. Система маркетинговых коммуникаций банка

  • Модель маркетинговых коммуникаций банка.
  • Структура управления маркетинговыми коммуникациями банка.
  • Инструменты банковских маркетинговых коммуникаций.
  • Каналы позиционирования и продвижения банковских услуг
  • Организация мультиканальных отношений с клиентами банка.

2. Создание и продвижение банковского корпоративного бренда и репутации

  • Построение банковского корпоративного бренда.
  • Кампании по выводу нового банковского бренда (Brand Introduction). Компания банковского ребрендинга.
  • Форменный стиль, поведение и облик сотрудников банка как носителей корпоративного бренда.
  • Корпоративный сайт и корпоративные издания как инструменты маркетинговых коммуникаций банка. Продвижение банковского бренда в Интернете.
  • Продвижение банковского бренда в бизнес-сообществе.
  • Продвижение банковского бренда на территориях.
  • Построение банковской репутации. Коммуникация с клиентами в условиях репутационного кризиса.

3. Маркетинг банковских продуктов и услуг

  • Брендинг розничной банковской услуги.
  • Продвижение банковского самообслуживания.
  • Методы продвижения отдельных банковских продуктов и услуг
  • Стимулирование покупок банковской розницы. (потребкредитование, депозиты, ипотечное кредитование).
  • Продвижение банковских инвестиционных услуг.
  • Продвижение и позиционирование банковских продуктов для корпоративных клиентов.
  • Социальный маркетинг, благотворительные и спонсорские проекты как инструменты банковских маркетинговых коммуникаций. 

4. Коммуникация с клиентами: развитие клиентских отношений, персонализированный, партнерский банковский маркетинг

  • Развитие клиентских отношений банка.
  • Работа банковского Call-центра и контакт-центра.
  • Банковский direct-mail.
  • Организация каналов обратной связи с клиентами банка. Работа с рекламациями клиентов банка.
  • Непосредственные контакты с клиентом в банковском офисе: основные факторы формирования позитивного отношения клиента.
  • Партнерский маркетинг в отношениях с физическими лицами и с корпоративными клиентами банка.
  • Формирование лояльности клиентов банка. Программы лояльности.

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджеры, руководители отделений, розничного и корпоративного блоков, руководители маркетинговых, клиентских, рекламных подразделений банка, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Метод ведения

В каждой части тренинга-семинара обеспечивается тематическая презентация Power Point, групповая дискуссия, анализ актуальных кейсов и текущей практики участников, а также - практические задания - упражнения, деловые игры, направленные на решение текущих бизнес-задач участников. Участники получат слайды Power Point, методическое пособие с организационными схемами и тестами, которые помогут проанализировать эффективность маркетинговых коммуникаций и оценить технологию продвижения банковских продуктов и услуг.

Раздаточные материалы

Участники получат слайды Power Point, методическое пособие с организационными схемами и тестами, которые помогут проанализировать эффективность управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями Вашего банка и вывить "слабые места" для последующей оптимизации.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

10-11 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
13-14 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
28 405 руб. 29 900 руб.
28-29 июня 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по стратегическому менеджменту (151) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (112), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации экономистов (87), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...