Банковские маркетинговые коммуникации
Для большинства российских банков наступил ключевой момент: ситуация на банковском рынке диктует операторам четко определиться со специализацией, банковскими продуктами и клиентами. Банки активно укрупняются, отстраивают региональную сеть, выходят на рынок ритейла.
Грамотная коммуникативная стратегия, привлекательный бренд, клиентоориентированная идеология становятся фактором выживания и успеха для российских банков.
В программе семинара
1. Система маркетинговых коммуникаций банка
-
Модель маркетинговых коммуникаций банка.
-
Структура управления маркетинговыми коммуникациями банка.
-
Инструменты банковских маркетинговых коммуникаций.
-
Каналы позиционирования и продвижения банковских услуг
-
Организация мультиканальных отношений с клиентами банка.
2. Создание и продвижение банковского корпоративного бренда и репутации
-
Построение банковского корпоративного бренда.
-
Кампании по выводу нового банковского бренда (Brand Introduction). Компания банковского ребрендинга.
-
Форменный стиль, поведение и облик сотрудников банка как носителей корпоративного бренда.
-
Корпоративный сайт и корпоративные издания как инструменты маркетинговых коммуникаций банка. Продвижение банковского бренда в Интернете.
-
Продвижение банковского бренда в бизнес-сообществе.
-
Продвижение банковского бренда на территориях.
-
Построение банковской репутации. Коммуникация с клиентами в условиях репутационного кризиса.
3. Маркетинг банковских продуктов и услуг
-
Брендинг розничной банковской услуги.
-
Продвижение банковского самообслуживания.
-
Методы продвижения отдельных банковских продуктов и услуг
-
Стимулирование покупок банковской розницы. (потребкредитование, депозиты, ипотечное кредитование).
-
Продвижение банковских инвестиционных услуг.
-
Продвижение и позиционирование банковских продуктов для корпоративных клиентов.
-
Социальный маркетинг, благотворительные и спонсорские проекты как инструменты банковских маркетинговых коммуникаций.
4. Коммуникация с клиентами: развитие клиентских отношений, персонализированный, партнерский банковский маркетинг
-
Развитие клиентских отношений банка.
-
Работа банковского Call-центра и контакт-центра.
-
Банковский direct-mail.
-
Организация каналов обратной связи с клиентами банка. Работа с рекламациями клиентов банка.
-
Непосредственные контакты с клиентом в банковском офисе: основные факторы формирования позитивного отношения клиента.
-
Партнерский маркетинг в отношениях с физическими лицами и с корпоративными клиентами банка.
-
Формирование лояльности клиентов банка. Программы лояльности.
Для кого предназначен семинар
Топ-менеджеры, руководители отделений, розничного и корпоративного блоков, руководители маркетинговых, клиентских, рекламных подразделений банка, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.
Метод ведения
В каждой части тренинга-семинара обеспечивается тематическая презентация Power Point, групповая дискуссия, анализ актуальных кейсов и текущей практики участников, а также - практические задания - упражнения, деловые игры, направленные на решение текущих бизнес-задач участников. Участники получат слайды Power Point, методическое пособие с организационными схемами и тестами, которые помогут проанализировать эффективность маркетинговых коммуникаций и оценить технологию продвижения банковских продуктов и услуг.
Раздаточные материалы
Участники получат слайды Power Point, методическое пособие с организационными схемами и тестами, которые помогут проанализировать эффективность управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями Вашего банка и вывить "слабые места" для последующей оптимизации.