0 (495) 135-33-75

Копирайтинг - секреты рекламного текста

семинар
ID 6009

Задачи семинара

  1. Сформировать понимание того, что может рекламный текст и чего он не может.
  2. Объяснить принципы создания рекламных текстов.
  3. Обучить приемам создания рекламных текстов.
  4. Заложить основы для самосовершенствования в области написания рекламных текстов.
  5. Сформировать навыки написания отдельных видов рекламных текстов (слоганов и заголовков).

Цель семинара

Дать слушателю набор технологий создания рекламного текста, которые обеспечивают эффективный результат в отсутствие вдохновения и таланта.

В программе семинара

1. Рекламный текст

  • Понятие "рекламный текст". Его отличия от нерекламного.
  • Advertising, Reclamare, Werbung. Цель рекламного текста.
  • Задачи рекламного текста.
  • Структура рекламного текста: тезисы и аргументы.
  • Практические задания:
    • Превращение нерекламного текста в рекламный.

2. Принципы создания рекламного текста

  • Персонализация.
  • Технология разработки рекламного текста "Портрет потенциального потребителя".
  • Конкретизация.
  • Способы конкретизации рекламного текста.
  • Драматизация.
  • Практические задания:
    • Написание портрета потенциального потребителя.
    • Адаптация рекламного текста для трех разных целевых аудиторий.

3. Приемы создания рекламных текстов

  • Понятие "прием".
  • Способы выделения приемов.
  • COPYлка.
  • Практические задания:
    • Написание трех вариантов рекламного текста с применением разных приемов.

4. Особенности написания отдельных видов рекламных текстов

  • Особенности написания заголовков.
  • Виды заголовков.
  • Особенности написания слоганов.
  • Приемы написания слоганов.
  • Практические задания:
    • Написание заголовков и слоганов для рекламных текстов, созданных на предыдущих этапах.

Для кого предназначен семинар

Семинар рассчитан на менеджеров по рекламе компаний любого профиля, начинающих копирайтеров и сочувствующих.

Метод ведения

В семинар включены три формы проведения занятий:

  1. Тематическая лекция (презентация в Power Point).
  2. Выполнение практических заданий (индивидуальная работа).
  3. Рефлексия выполненных заданий с пополнением COPYлки (коллективное обсуждение).

Каждый участник курса получит "коллекцию" практических приемов написания рекламных текстов, научится создавать различные виды рекламных текстов: слоганы, заголовки, "длинные" тексты.

Раздаточные материалы

Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы на семинаре.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
16-17 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (55), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджеров по персоналу (140), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...