Копирайтинг - секреты рекламного текста
семинар
Задачи семинара
-
Сформировать понимание того, что может рекламный текст и чего он не может.
-
Объяснить принципы создания рекламных текстов.
-
Обучить приемам создания рекламных текстов.
-
Заложить основы для самосовершенствования в области написания рекламных текстов.
-
Сформировать навыки написания отдельных видов рекламных текстов (слоганов и заголовков).
Цель семинара
Дать слушателю набор технологий создания рекламного текста, которые обеспечивают эффективный результат в отсутствие вдохновения и таланта.
В программе семинара
1. Рекламный текст
-
Понятие "рекламный текст". Его отличия от нерекламного.
-
Advertising, Reclamare, Werbung. Цель рекламного текста.
-
Задачи рекламного текста.
-
Структура рекламного текста: тезисы и аргументы.
-
Практические задания:
- Превращение нерекламного текста в рекламный.
2. Принципы создания рекламного текста
-
Персонализация.
-
Технология разработки рекламного текста "Портрет потенциального потребителя".
-
Конкретизация.
-
Способы конкретизации рекламного текста.
-
Драматизация.
-
Практические задания:
- Написание портрета потенциального потребителя.
- Адаптация рекламного текста для трех разных целевых аудиторий.
3. Приемы создания рекламных текстов
-
Понятие "прием".
-
Способы выделения приемов.
-
COPYлка.
-
Практические задания:
- Написание трех вариантов рекламного текста с применением разных приемов.
4. Особенности написания отдельных видов рекламных текстов
-
Особенности написания заголовков.
-
Виды заголовков.
-
Особенности написания слоганов.
-
Приемы написания слоганов.
-
Практические задания:
- Написание заголовков и слоганов для рекламных текстов, созданных на предыдущих этапах.
Для кого предназначен семинар
Семинар рассчитан на менеджеров по рекламе компаний любого профиля, начинающих копирайтеров и сочувствующих.
Метод ведения
В семинар включены три формы проведения занятий:
- Тематическая лекция (презентация в Power Point).
- Выполнение практических заданий (индивидуальная работа).
- Рефлексия выполненных заданий с пополнением COPYлки (коллективное обсуждение).
Каждый участник курса получит "коллекцию" практических приемов написания рекламных текстов, научится создавать различные виды рекламных текстов: слоганы, заголовки, "длинные" тексты.
Раздаточные материалы
Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы на семинаре.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (113), а также вам могут быть интересны обучение кадровому делопроизводству с нуля (110), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...