0 (495) 135-33-75

Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

семинар
ID 6458

Цель семинара

Повысить квалификацию и овладеть необходимыми знаниями и навыками в пока еще новом, но уже зарекомендовавшем себя направлении HR-менеджмента - управлении корпоративной культурой.

В программе семинара

1. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом

  • Кейс "Причины текучести и неэффективной работы персонала".
  • "Идеальный работодатель" - перечень возможных конкурентных преимуществ компании с точки зрения привлекательности на рынке труда.
  • Разные подходы к созданию Корпоративной культуры.
  • Корпоративная культура как инструмент управления - задачи, возможности, ожидаемый результат.

2. Все о корпоративной культуре

  • Составляющие корпоративной культуры.
  • Типы корпоративной культуры их преимущества и ограничения.
  • Источники формирования Корпоративной культуры.

3. Управление Корпоративной культурой

  • Можно ли управлять корпоративной культурой.
  • Кто в компании должен заниматься вопросами Корпоративной культуры.
  • Менеджер по корпоративной культуре - роль в компании, выполняемые функции и необходимые компетенции.
  • Алгоритм разработки изменения корпоративной культуры.

4. Диагностика Корпоративной культуры

  • Подходы к диагностике.
  • Перечень диагностических методик.
  • Требование к организации и проведению диагностики.
  • Практикум.

5. Элемент Корпоративной культуры: Разработка и описание философии, миссии, ценностей компании, как основы Корпоративной культуры

  • Представление о философии, миссии, ценностях: сходство и различие в понятиях.
  • Зачем компании идеология.
  • Практические подходы к организации работы по формированию идеологии компании: навыки модерации, фасилитации и т.п.
  • Практикум.

6. Элемент Корпоративной культуры: Построение системы коммуникаций в компании

  • Функции и задачи системы корпоративных отношений.
  • Индикаторы эффективной неэффективной системы коммуникации.
  • Причины не эффективной коммуникации. Отношения-разрушители.
  • Основные принципы построения эффективной системы коммуникаций в компании.
  • Инструменты поддерживающие систему коммуникаций в компании.
  • Роль менеджмента в формировании и поддержании корпоративной культуры.
  • Психологическая культура менеджмента.
  • Практикум.

7. Элемент Корпоративной культуры: Корпоративная этика

  • Зачем организации корпоративная этика.
  • Составляющие Корпоративного этикета.
  • Методы разработки и описания Корпоративного кодекса.
  • Примеры Корпоративных кодексов разных компаний.
  • Практикум.

8. Элемент Корпоративной культуры: ритуалы, традиции, символы

  • Роль традиций.
  • Примеры ритуалов и символов.
  • Корпоративные праздники: цели и задачи, алгоритм организации, выбор провайдеров.
  • Практикум.

9. Инструменты продвижения и поддержания Корпоративной политики

  • Культура изменений в компании. Проблемы внедрения политикипроцедур.
  • Функции и задачи внутреннего PR.
  • Инструменты формирования позитивного образа компании в глазах собственного персонала.
  • Процедуры, поддерживающие внутрифирменные изменения.
  • Инструменты информационного влияния. Методы устной и письменной коммуникации.
  • Ошибки внутреннего PR.
  • Практикум.

10. Кадровая безопасность компании. Формирование лояльности и патриотизма

  • Функции и задачи менеджера по корпоративной культуре в области обеспечения кадровой безопасности.
  • Лояльность персонала - одно из конкурентных преимуществ компании: -Диагностика лояльности. -Инструменты поддержания и повышения лояльности.
  • Управление конфликтами: -Бесконфликтный коллектив - реальность или иллюзия. -Типология корпоративных конфликтов. -Инструменты профилактики конфликтов. -Пути разрешения конфликтов. -Конфликтные личности в организации.
  • Работа с сопротивлением: -Причины возникновения и проявление сопротивления. -Как найти и обезвредить сотрудника-саботажника. -Инструменты преодоления сопротивления.
  • Управление слухами, сплетнями, интригами: -Природа слухов, сплетен, интриг. -Слухи в организации - бороться или использовать? -Инструменты управления слухами.

Результат посещения семинара

Методы диагностики, алгоритм разработки и описания корпоративной культуры; технология построения системы коммуникаций в компании; инструменты продвижения и внедрения изменений, работы с сопротивлением, конфликтами, слухами; базовые навыки коучинга; представление об организации корпоративный праздников - вот тот багаж, который получат участники, посетив данный эксклюзивный семинар-практикум.

Для кого предназначен семинар

Практический курс рассчитан на HR-директоров/ менеджеров/ специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.

Метод ведения

Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга.

Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций).

Раздаточные материалы

Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы на семинаре.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 августа 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
28-29 июля 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
23-27 августа 2021
Москва
09:00-14:30
Скидка 20% 47 920 руб. 59 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по корпоративной культуре (82) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (162), а также вам могут быть интересны гражданское право краткий курс лекций (176), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...