Искусство ведения деловых переговоров
семинар
В программе семинара
Структура и этапы переговоров
-
Компоненты: люди; позиции; интересы; варианты; критерии.
-
Этапы: Подготовка. Начало. Вступительные заявления. Интересы. Варианты (пакеты).
-
"Поле переговоров".
-
Разработка сценария разговора.
-
Расстановка сил, вступительное заявление, аргументация.
-
Программа-минимум и программа-максимум.
-
Поиск вариантов.
Отработка навыков ведения переговоров
-
Кейс "Переговоры при нарушении обязательств".
-
Стили в ведении переговоров.
-
Удержание "предмета" разговора.
-
Типичные ошибки (разбор полетов).
Специфика этапов взаимодействия с клиентом
-
Ноты контакта - или как создавать первое впечатление.
-
Сбор информации.
-
Предоставление информации работа с сопротивлением.
-
Резюме - инструкция" при завершении контакта.
-
Коммуникативные приемы.
-
Тактические приемы.
Управление контактом
-
Основные понятия: "тема", "послание", "ролевая позиция", "ведущий - ведомый".
-
Схема "ведение клиента".
-
Управление диалогом с помощью вопросов.
-
Техники активного слушания.
-
Игра "Штирлиц".
Коммуникативное айкидо: отработка коммуникативных и тактических приемов
-
Коммуникативные приемы: ноты контакта; схема управления контактом; активное слушание и др.
-
Тактические приемы: "препятствие" - работа с возражениями; выбор без выбора; "да" по-японски; "леска с крючками"; тайм-аут; неясные полномочия и др.
-
Игра "Гора-гора" (отработка элементов переговоров при неоднозначной силе позиций).
Анализ случаев из практики
-
Алгоритм переговоров.
-
Разработка сценария разговора.
-
Расстановка сил, вступительное заявление, аргументация.
-
Как увеличить пространство торга. Поиск вариантов.
-
Ролевые игры. Отработка навыков.
Тактические приемы и манипуляции
-
Жесткое ведение переговоров в ситуации конфликта.
-
Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе переговоров.
-
Моделирование переговоров на примере случаев из практики участников.
Подведение итогов. Разработка планов личных переговоров. Работа в мини-группах.
Результат посещения семинара
В результате тренинга Вы сможете:
-
выявлять манипуляции и умело противостоять им в ситуациях переговоров;
-
овладеть языком невербальной коммуникации: языком жестов, мимики и пантомимики;
-
виртуозно начинать разговор, грамотно строить вопросы и ответы, четко формулировать мысли;
-
эффективно убеждать и аргументировать, работать с возражениями и замечаниями;
-
"вести" клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации, грамотно торговаться и управлять конфликтами.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (278) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (130), а также вам могут быть интересны оценщик недвижимости обучение (63), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...