0 (495) 135-33-75

Искусство ведения деловых переговоров

семинар
ID 6828

В программе семинара

Структура и этапы переговоров
  • Компоненты: люди; позиции; интересы; варианты; критерии.
  • Этапы: Подготовка. Начало. Вступительные заявления. Интересы. Варианты (пакеты).
  • "Поле переговоров".
  • Разработка сценария разговора.
  • Расстановка сил, вступительное заявление, аргументация.
  • Программа-минимум и программа-максимум.
  • Поиск вариантов.

Отработка навыков ведения переговоров

  • Кейс "Переговоры при нарушении обязательств".
  • Стили в ведении переговоров.
  • Удержание "предмета" разговора.
  • Типичные ошибки (разбор полетов).

Специфика этапов взаимодействия с клиентом

  • Ноты контакта - или как создавать первое впечатление.
  • Сбор информации.
  • Предоставление информации работа с сопротивлением.
  • Резюме - инструкция" при завершении контакта.
  • Коммуникативные приемы.
  • Тактические приемы.

Управление контактом

  • Основные понятия: "тема", "послание", "ролевая позиция", "ведущий - ведомый".
  • Схема "ведение клиента".
  • Управление диалогом с помощью вопросов.
  • Техники активного слушания.
  • Игра "Штирлиц".

Коммуникативное айкидо: отработка коммуникативных и тактических приемов

  • Коммуникативные приемы: ноты контакта; схема управления контактом; активное слушание и др.
  • Тактические приемы: "препятствие" - работа с возражениями; выбор без выбора; "да" по-японски; "леска с крючками"; тайм-аут; неясные полномочия и др.
  • Игра "Гора-гора" (отработка элементов переговоров при неоднозначной силе позиций).

Анализ случаев из практики

  • Алгоритм переговоров.
  • Разработка сценария разговора.
  • Расстановка сил, вступительное заявление, аргументация.
  • Как увеличить пространство торга. Поиск вариантов.
  • Ролевые игры. Отработка навыков.

Тактические приемы и манипуляции

  • Жесткое ведение переговоров в ситуации конфликта.
  • Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе переговоров.
  • Моделирование переговоров на примере случаев из практики участников.

Подведение итогов. Разработка планов личных переговоров. Работа в мини-группах.

Результат посещения семинара

В результате тренинга Вы сможете:
  • выявлять манипуляции и умело противостоять им в ситуациях переговоров;
  • овладеть языком невербальной коммуникации: языком жестов, мимики и пантомимики;
  • виртуозно начинать разговор, грамотно строить вопросы и ответы, четко формулировать мысли;
  • эффективно убеждать и аргументировать, работать с возражениями и замечаниями;
  • "вести" клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации, грамотно торговаться и управлять конфликтами.

Похожие курсы

6-7 февраля 2020
Москва
10:00-18:00
Семинар, 16 академических часов
14-15 февраля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
6-7 марта 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (69) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (193), а также вам могут быть интересны семинар для администраторов салона красоты (94), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...