0 (495) 135-33-75

Эффективная подготовка и проведение выставки

семинар
ID 6932
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

рассмотреть этапы подготовки Компании к выставке, организации околостендовых мероприятий, подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов; отработать эффективные техники работы стендистов, способы установления контакта с посетителями, презентации своей продукции/услуги, формирования положительного образа себя как представителя Компании; сформировать мотивацию сотрудников к активному продвижению своей Компании на выставке

В программе семинара

Подготовка к выставке

  • Выставка как способ повышения известности Компании, определения состояния и запрос рынка, установления новых контактов, ознакомление с мнением потребителей о вашей продукции/услуге, изучение продукции и маркетинговой политики конкурентов.
  • Этапы подготовки к выставке. Цели участия Компании в выставке. Выбор расположения, вида, дизайна выставочного стенда. Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов, места для переговоров. Оптимальное размещение стендистов.
  • Расчет выставочного бюджета. Реклама участия Компании в выставке. Подготовка раздаточных материалов. Организация околовыставочных и околостендовых мероприятий. Выставочный промоушен.
  • Подготовка стендистов. Подбор стендистов. Планирование работы стенда. Инструктирование стендистов. Подготовка рабочих материалов для стендистов: портрета потенциального потребителя, анкет работы с посетителями, опросников для сбора информации.

Участие в выставке

  • Правила работы на стенде. Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека. Особенности работы с VIP- клиентом. Поведенческие проблемы стендистов.
  • Этапы работы стендиста с посетителем. Алгоритм общения с потенциальным клиентом, поставщиком, партнером.
  • Вступление в контакт с посетителем. Способы привлечения внимания посетителя. Техники вступления в разговор, способствующие снятию напряжения и располагающие к дальнейшей беседе. Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения стендиста относительно посетителя. Использование языка тела, жестов для установления контакта. Подстройка к клиенту по позе, темпу речи, высоте голоса.
  • Выявление потенциального интереса к вашей продукции/услугам. Способы диагностики интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям. Определение интереса посетителя по словам – маркерам в его речи. Техники активного слушания, подстройки под клиента. Техники постановки вопросов. Психосемантические скрепки диалога. Типы посетителей выставок
  • Эффективная презентация своей продукции/услуги. Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы эмпатийного управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.
  • Работа с сомнениями и возражениями посетителя. Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара/услуги.
  • Завершение контакта, предполагающее его продолжение. Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.
  • Анализ конкурентной среды на выставке. Способы изучения предложений конкурентов на выставке. Анализ рынка и положения Компании на нем.
  • Особенности работы стендистов в напряженном режиме. Способы эмоциональной саморегуляции, позволяющие сохранять длительную работоспособность.

Работа после выставки

  • Обработка выставочных контактов. Клиенты «горячие», «холодные», «теплые» и способы работы с ними. Правило «48/10/30». Правила работы с «холодными» контактами. Техники «подталкивания» «горячих» клиентов к заключению сделки.
  • Подготовка поствыставочного отчета. Оценка окупаемости участия Компании в выставке. Коэффициент КОИ. Дополнительные параметры оценки. Оценка эффективности участия Компании в выставке.

Результат посещения семинара

Грамотная презентация продукции/услуги, формирование положительного образа себя, как представителя Компании.

По окончании выдается сертификат.

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам. Менеджеры по продвижению. Менеджеры по рекламе.

Метод ведения

Групповая дискуссия, ролевая игра с предписанными и свободными ролями, разбор конкретных ситуаций, деловые игры, психодиагностика, отработка отдельных умений и навыков в специальных упражнениях, моделирование конкретных проблем участников обучения.

Раздаточные материалы

Каждому участнику предостовляется набор методических материалов.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
29-30 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
29-30 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
5-6 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
5-6 июня 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
10-11 июля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по работе на выставке (270) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (109), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (145), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...