0 (495) 135-33-75

Организация и управление маркетингом в компании. Мастер-класс Л.А.Иванова

семинар
ID 7017

Единственный авторский семинар по маркетингу, программа которого представляет собой  пошаговую инструкцию и полный арсенал необходимых инструментов для работы директора по маркетингу.

Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.

В программе семинара

  1. Развертывание маркетингового проектирования
  2. Проведение маркетинговых исследований своими силами
  3. Подготовка к планированию комплекса маркетинга
  4. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая: Ассортимент
  5. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая: Цена
  6. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья: Реклама
  7. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая: Каналы сбыта
  8. Специфика маркетинга на рынке b2b
  9. Создание стратегического маркетинга

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
4-5 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
27 марта 2020
Москва
10:00-17:00
24-25 марта 2020
Москва
10:00-18:00
2-3 марта 2020
Москва
10:00-18:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (45) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (193), а также вам могут быть интересны тренинг на развитие уверенности в себе (88), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...