0 (495) 135-33-75

Организация и управление маркетингом в компании. Мастер-класс Л.А.Иванова

семинар
ID 7017

Единственный авторский семинар по маркетингу, программа которого представляет собой  пошаговую инструкцию и полный арсенал необходимых инструментов для работы директора по маркетингу.

Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.

В программе семинара

  1. Развертывание маркетингового проектирования
  2. Проведение маркетинговых исследований своими силами
  3. Подготовка к планированию комплекса маркетинга
  4. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая: Ассортимент
  5. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая: Цена
  6. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья: Реклама
  7. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая: Каналы сбыта
  8. Специфика маркетинга на рынке b2b
  9. Создание стратегического маркетинга

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
15-16 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (205) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (31), а также вам могут быть интересны курсы по мсфо (111), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...