Цель семинара
- Изучить эффективным методам диагностики оргкультуры.
- Рассмотреть эффективные методы развития и формирования корпоративной культуры.
- Передать технологические знания по вопросам формирования внутреннего имиджа организации.
- Проанализировать практику компаний-участников семинара и оказать содействие менеджерам в вопросах организации внутрикорпоративных информационных обменов, построения каналов внутрикорпоративной коммуникации, развития корпоративной культуры.
В программе семинара
1. Оценка текущей ситуации - диагностика типа организационной культуры методикой Камерона-Куина. Обсуждение результатов.
2. Сущность организационной культуры.
2.1.Феноменология организационной культуры.
- концепции;
- функции;
- свойства.
2.2. Система компонентов организационной культуры (миссия, поведение и коммуникации, ценности, культура труда, цели).
2.3. Нормы и правила поведения.
2.4. Корпоративная символика (слоган, логотип, цвета и т.д.).
2.5. Корпоративные коммуникации:
- процесс, типы, схемы коммуникативных связей;
- влияние коммуникативных связей;
- корпоративные СМИ.
2.6. Типология организационной культуры: Типология Камерона-Куина.
3. Практическое задание.
4. Организационная культура в HR менеджменте.
4.1. Рекрутинг персонала:
- Соответствие рекрутинговой политики организационной культуре;
- Оценка компетенций.
4.2. Процесс адаптации в организационной культуре.
5. Деловая игра «Оргкультура и ее символы».
6. Внутренний имидж организации. Как управлять ОК?
6.1. Феноменология внутреннего имиджа организации:
- концептуальные подходы к пониманию;
- структура;
- функции.
6.2. Формирование внутреннего имиджа организации.
6.3. Диагностика ВИО – «Если бы ваша организация была человеком».
Для кого предназначен семинар
Семинар для специалистов управления персоналом и руководителей организации.
Раздаточные материалы
Предоставляются материалы в электронном и печатном формате.