Курс-практикум "Управление и финансы в сетевых магазинах" (26-27 апреля) соитоит из двух семинаров:
- Управление сетевыми магазинами (26 апреля)
- Управленческий учет деятельности розничной сети (27 апреля)
Вы можете посетить весь курс или отдельные семинары апо своему выбору.
В стоимость включено: обеды, кофе-брейки, уникальный раздаточный материал, CD-диск с более чем 40 практическими методиками и документами. Уникальная возможность для участников: решить свою практическую задачу! Курс-практикум построен на примерах из практики розничных компаний, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать управление сетью магазинов.
В программе семинара
1. Общие вопросы управления, учета и анализа деятельности розничной сети
- Классификация бизнес процессов Розничной сети. Основные и вспомогательные бизнес процессы, Управленческие бизнес процессы.
- Автономность и самостоятельность филиалов - магазинов. Ключевые показатели эффективности (KPI, BSC) деятельности филиала - магазина.
- Общее описание финансового и управленческого учета холдинга. Основные подсистемы учетов и их взаимодействие. Специфика построения системы учета деятельности розничной сети.
- Влияние Юридической структуры и информационной системы на систему учета розничной сети.
- Влияние Российской специфики на построение системы управленческого учета деятельности розничной сети.
2. Управленческий учет деятельности розничной сети.
- Учет по центрам финансовой ответственности (Бюджетирование). Разработка и внедрения системы бюджетирования розничной сети: финансовая структура, процесс бюджетирования, формы бюджетов. Управление ассортиментом товаров.
- Учет дифференцированных затрат. Принятие краткосрочных управленческих решений. Формирование инвестиционного плана открытия нового магазина.
- Учет полной себестоимости. Особенности применения методов учета полной себестоимости (absorption cost, direct cost) при управлении розничной сетью
- Консолидация Финансовой отчетности.
- Основные этапы процесса построения эффективной системы управленческого учета деятельности магазина
3. Использование инструментов Финансового Анализа для оценки результатов деятельности розничной сети.
- Виды анализа и специфика их применения в условиях розничной сети.
- Пирамида Дюпон
- Финансовые коэффициенты для анализа, примеры применения.
4 Управление проектом по разработке и внедрению системы управленческого учета деятельности розничной сети.
- Планирование изменений и выбор правильной стратегии проведения изменений
- Управление реализацией проекта по внедрению системы управленческого учета
- Контроль результатов проекта и корректировка деятельности в проекте по внедрению системы управленческого учета
5. Практикум. Разработка системы управленческого учета деятельности розничной сети для организаций слушателей семинаров
Для кого предназначен семинар
Для руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений по управлению сетевыми магазинами. Для коммерческих директоров, руководителей и ведущих специалистов подразделений регионального развития.
Метод ведения
Семинар-практикум
Раздаточные материалы
Печатный раздаточный материал включает слайды семинара и СД с методическими пособиями.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Прокофьева Ольга