0 (495) 135-33-75

Управление и финансы в сетевых магазинах

семинар
ID 7165

Курс-практикум "Управление и финансы в сетевых магазинах" (26-27 апреля) соитоит из двух семинаров:

  1. Управление сетевыми магазинами (26 апреля)
  2. Управленческий учет деятельности розничной сети (27 апреля)

Вы можете посетить весь курс или отдельные семинары апо своему выбору.

В стоимость включено: обеды, кофе-брейки, уникальный раздаточный материал, CD-диск с более чем 40 практическими методиками и документами. Уникальная возможность для участников: решить свою практическую задачу! Курс-практикум построен на примерах из практики розничных компаний, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать управление сетью магазинов.

В программе семинара

1. Общие вопросы управления, учета и анализа деятельности розничной сети

  • Классификация бизнес процессов Розничной сети. Основные и вспомогательные бизнес процессы, Управленческие бизнес процессы.
  • Автономность и самостоятельность филиалов - магазинов. Ключевые показатели эффективности (KPI, BSC) деятельности филиала - магазина.
  • Общее описание финансового и управленческого учета холдинга. Основные подсистемы учетов и их взаимодействие. Специфика построения системы учета деятельности розничной сети.
  • Влияние Юридической структуры и информационной системы на систему учета розничной сети.
  • Влияние Российской специфики на построение системы управленческого учета деятельности розничной сети.

2. Управленческий учет деятельности розничной сети.

  • Учет по центрам финансовой ответственности (Бюджетирование). Разработка и внедрения системы бюджетирования розничной сети: финансовая структура, процесс бюджетирования, формы бюджетов. Управление ассортиментом товаров.
  • Учет дифференцированных затрат. Принятие краткосрочных управленческих решений. Формирование инвестиционного плана открытия нового магазина.
  • Учет полной себестоимости. Особенности применения методов учета полной себестоимости (absorption cost, direct cost) при управлении розничной сетью
  • Консолидация Финансовой отчетности.
  • Основные этапы процесса построения эффективной системы управленческого учета деятельности магазина

3. Использование инструментов Финансового Анализа для оценки результатов деятельности розничной сети.

  • Виды анализа и специфика их применения в условиях розничной сети.
  • Пирамида Дюпон
  • Финансовые коэффициенты для анализа, примеры применения.

4 Управление проектом по разработке и внедрению системы управленческого учета деятельности розничной сети.

  • Планирование изменений и выбор правильной стратегии проведения изменений
  • Управление реализацией проекта по внедрению системы управленческого учета
  • Контроль результатов проекта и корректировка деятельности в проекте по внедрению системы управленческого учета

5. Практикум. Разработка системы управленческого учета деятельности розничной сети для организаций слушателей семинаров

Для кого предназначен семинар

Для руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений по управлению сетевыми магазинами. Для коммерческих директоров, руководителей и ведущих специалистов подразделений регионального развития.

Метод ведения

Семинар-практикум

Раздаточные материалы

Печатный раздаточный материал включает слайды семинара и СД с методическими пособиями.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии.

Преподаватели семинара

Прокофьева Ольга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по ритейлу и филиалам (279) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (101), а также вам могут быть интересны курсы по бюджетированию (22), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...