НеСтандартные инструменты продвижения в Интернете, или Как получить реальные результаты в виртуальном пространстве
Нестандартные инструменты продвижения в Интернете. О них говорят, их изучают, и даже ругают, но есть и те, кто успешно применяет эти инструменты для продвижения своих продуктов и услуг. И вот несколько причин этому: доступны, дешевы в применении, невероятно эффективны, в том числе и в условиях дефицита времени. И все это о них! Программа семинара рассчитана на менеджеров по маркетингу и PR, менеджеров по развитию интернет-сайтов, вебмастеров, руководителей отделов маркетинга, директоров по развитию – то есть всех тех сотрудников, кто каким-либо образом задействован в мероприятиях по продвижению в Интернете. Так же данная программа будет полезна исполнительным, генеральным и коммерческим директорам, которые не боятся осваивать все новое и применять это для развития своего бизнеса.
В программе семинара
Место Интернета в бизнес-процессах начала 3-го тысячелетия – кто не успел, тот опоздал.
- Что такое вирусный маркетинг:
- Вирусный маркетинг как способ выигрыша и… проигрыша.
- Почему именно «вирусный», а не какой-либо другой?
- Как создать удачный маркетинговый вирус?
- Каким может быть эффект?
- Специфические ситуации и приемы интернет-маркетинга.
- Масштабы и скорость распространения маркетинговых вирусов на реальных примерах.
- Интернет для продавцов и интернет для покупателей – сходства и различия
- По обе стороны прилавка.
- Вы продаете или вы покупаете?
- Корпоративный сайт: поэма о сайтостроительстве
- Корпоративный сайт - способ потратить деньги или средство для извлечения прибыли?
- Вы – продавец. Как сделать сайт так, чтобы он продавал.
- Вы – покупатель. Как на основании анализа сайтов продавцов понять кто есть кто.
- Жива ли традиционная интернет-реклама?
- Оценка качественного и количественного положения дел на этом рынке.
- Интернет-реклама глазами продавца. Как потратить бюджет с пользой.
- Интернет-реклама глазами покупателя. Как создать и разместить рекламу таким образом, чтобы она нравилась потенциальному клиенту?
- Продвижение интернет-сайтов
- Поисковое и непоисковое продвижение интернет-сайтов.
- Поисковое продвижение: плюсы, минусы, методика, типичные ошибки, примеры.
- Непоисковое продвижение: плюсы, минусы, методика, типичные ошибки, примеры.
- Креатив в сети Интернет
- Что такое креатив в сети и за ее пределами.
- Как создаются нестандартные рекламные сообщения?
- Примеры реальной работы креатива в онлайновом и оффлайновом маркетинге. Цифры и факты.
- Скрытый пиар в сети
- PR в интернете с точки зрения покупателя. Как вас зомбируют.
- PR в интернете с точки зрения продавца. Как вести себя достойно.
- Корпоративная блогосфера и тематические рассылки против традиционного пиара: любите себя и свою аудиторию.
- Глобальная блогосфера: словно мухи тут и там, ходят слухи по углам, а «бяззубые» старухи их разносят по умам. Принцип организации сарафанного радио.
- Интернет-СМИ
- Интернет-СМИ, партнерские программы, порталы.
- Конкурентная разведка
- Что такое конкурентная разведка в сети и как ей пользоваться: несколько простых, но весьма эффективных приемов.
- Отраслевые порталы как их использовать в интернет-маркетинге
- Как продвигать свои интересы на «независимых» площадках?
- Мы не будем петь под фонограмму, а откроем свое караоке. Типичные ошибки создателей порталов и лоббистов.