0 (495) 135-33-75

Партизанский маркетинг: максимальная отдача при минимальных затратах

семинар
ID 9354
Если Ваша реклама перестала цеплять потребителей. Если лояльные клиенты ссылаются на кризис и замораживают бюджеты. Если кажется, что уже ничего не может помочь. Тогда семинар известного специалиста по партизанскому маркетингу, Александр Левитаса - для Вас.

Цель семинара

  • Расширить арсенал средств антикризисного продвижения.
  • Научить применять малобюджетные методы управления лояльностью и организации работы с клиентами.
  • Сформировать навыки разработки рекламных кампаний на основе точного понимания потребительского стиля жизни и момента возникновения у него потребности в конкретном товаре или услуге.

В программе семинара

Клиент под микроскопом

  • Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную рекламу.
  • Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах.
  • Кто влияет на Вашего клиента и как Вы можете этим воспользоваться.

Бизнесы вокруг Вас

  • Бизнесы вокруг Вас и взаимодействие с ними.
  • Кто является явным конкурентом Вашего бизнеса и кто - конкурентом скрытым, отнимающим у Вас клиентов исподтишка.
  • Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса.
  • "Цепочки бизнесов".
  • Как унаследовать чужого клиента.
  • Взаимодействие с бизнесами, у которых покупаете Вы и бизнесами, которые покупают у Вас.
  • Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам.
  • Практические задания, работая над которыми, Вы составите список наиболее перспективных для сотрудничества бизнесов и прикинете, какой может быть Ваша выгода от этого сотрудничества.

Альянсы "бизнес-бизнес"

  • Пути сотрудничества с другими бизнесами и организациями.
  • Привлечение клиентов с помощью партнёров.
  • Как зарабатывать деньги на конкурентах.
  • За счёт чего можно увеличить доходы бизнеса.
  • Как сократить свои расходы.
  • Работа на общий результат.
  • Как поднять свой авторитет в глазах клиента.
  • Подведение итогов.
  • Практические задания, посвящённые применению изученных приёмов в Вашем бизнесе.

Партизанские способы рекламы "лицом-к-лицу"

  • Приёмы рекламы, рассчитанной на непосредственное общение с потенциальным клиентом
  • Выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса формы рекламы и содержания рекламного обращения.
  • Реклама на потоке.
  • Как поднять эффективность наружной рекламы, чтобы привлечь внимание проходящих мимо потенциальных покупателей.
  • Что делать неудачно расположенному бизнесу.
  • Презентации и семинары как средство рекламы.
  • Выбор эффективных подарков-рекламоносителей.
  • Товары-детонаторы.
  • Практические задания, выполняя которые, Вы будете работать над эффективностью Вашей рекламы, а также начнёте составлять план своей следующей рекламной кампании.

Партизанские способы опосредованной рекламы

  • Приёмы опосредованной рекламы. "Реклама just in time" ("точно вовремя").
  • Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы.
  • Реклама через круги проблем.
  • Задействование предметов-посредников.
  • Работа с "влиятельными лицами".
  • Как заставить людей говорить о себе.
  • Зачем вбивать клин между клиентом и потребителем.
  • Правила рекламной безопасности.
  • Практические задания, работая над которыми, Вы составите план своей следующей рекламной кампании.

Нестандартные приёмы управления сбытом

  • Как привлекать клиентов - секреты рекламы. Способы поднятия эффективности рекламы без вложения дополнительных денег.
  • Как заключать сделки - делаем больше продаж. Приемы, позволяющие осуществлять наиболее эффективные продажи и заключать наибольшее количество сделок.
  • Как продавать больше - увеличиваем объём покупки. Приемы, направленные в краткосрочной перспективе на увеличение суммы чека.
  • Как продавать дорого - игры с ценой.
  • Как заставить клиента возвращаться - снова и снова. Способы удержания клиентской лояльности
  • Как сокращать расходы - способы сэкономить. Набор способов сокращения своих расходов не в ущерб качеству работы.

Результат посещения семинара

В ходе семинара Вы получите готовые для внедрения способы, технологии, методики, которые делятся на два основных типа:

  • первые позволят Вам доработать, исправить, подкорректировать уже применяемые Вами способы продвижения,
  • вторые - принципиально иные и требуют изменения маркетинговой политики в нестандартном для рынка и более эффективном направлении.

Вы также можете принести с собой на семинар фотографии интерьера Вашего офиса и вывесок, макеты объявлений и другие материалы рекламных кампаний.

Для кого предназначен семинар

Семинар подготовлен специально для владельцев и руководителей малого бизнеса, а также для коммерческих директоров, директоров по маркетингу и маркетологов среднего бизнеса.

Ведущие семинара

Левитас Александр - Израильский бизнес-тренер. Автор делового бестселлера по партизанскому маркетингу "Больше денег от Вашего бизнеса", входящего в рейтинги самых продаваемых книг по версиям интернет-магазина "ОЗОН" и журнала "Коммерсантъ. Деньги". Выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса. Александр Левитас владеет как российскими, так и американскими, и израильскими приёмами малобюджетного маркетинга и рекламы.

Похожие курсы

4 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 марта 2020
Москва
10:00-17:00
5-6 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
4-5 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (23) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (232), а также вам могут быть интересны сестринское дело в стоматологии обучение (59), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...