Партизанский маркетинг: максимальная отдача при минимальных затратах
Цель семинара
- Расширить арсенал средств антикризисного продвижения.
- Научить применять малобюджетные методы управления лояльностью и организации работы с клиентами.
- Сформировать навыки разработки рекламных кампаний на основе точного понимания потребительского стиля жизни и момента возникновения у него потребности в конкретном товаре или услуге.
В программе семинара
Клиент под микроскопом
- Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную рекламу.
- Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах.
- Кто влияет на Вашего клиента и как Вы можете этим воспользоваться.
Бизнесы вокруг Вас
- Бизнесы вокруг Вас и взаимодействие с ними.
- Кто является явным конкурентом Вашего бизнеса и кто - конкурентом скрытым, отнимающим у Вас клиентов исподтишка.
- Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса.
- "Цепочки бизнесов".
- Как унаследовать чужого клиента.
- Взаимодействие с бизнесами, у которых покупаете Вы и бизнесами, которые покупают у Вас.
- Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам.
- Практические задания, работая над которыми, Вы составите список наиболее перспективных для сотрудничества бизнесов и прикинете, какой может быть Ваша выгода от этого сотрудничества.
Альянсы "бизнес-бизнес"
- Пути сотрудничества с другими бизнесами и организациями.
- Привлечение клиентов с помощью партнёров.
- Как зарабатывать деньги на конкурентах.
- За счёт чего можно увеличить доходы бизнеса.
- Как сократить свои расходы.
- Работа на общий результат.
- Как поднять свой авторитет в глазах клиента.
- Подведение итогов.
- Практические задания, посвящённые применению изученных приёмов в Вашем бизнесе.
Партизанские способы рекламы "лицом-к-лицу"
- Приёмы рекламы, рассчитанной на непосредственное общение с потенциальным клиентом
- Выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса формы рекламы и содержания рекламного обращения.
- Реклама на потоке.
- Как поднять эффективность наружной рекламы, чтобы привлечь внимание проходящих мимо потенциальных покупателей.
- Что делать неудачно расположенному бизнесу.
- Презентации и семинары как средство рекламы.
- Выбор эффективных подарков-рекламоносителей.
- Товары-детонаторы.
- Практические задания, выполняя которые, Вы будете работать над эффективностью Вашей рекламы, а также начнёте составлять план своей следующей рекламной кампании.
Партизанские способы опосредованной рекламы
- Приёмы опосредованной рекламы. "Реклама just in time" ("точно вовремя").
- Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы.
- Реклама через круги проблем.
- Задействование предметов-посредников.
- Работа с "влиятельными лицами".
- Как заставить людей говорить о себе.
- Зачем вбивать клин между клиентом и потребителем.
- Правила рекламной безопасности.
- Практические задания, работая над которыми, Вы составите план своей следующей рекламной кампании.
Нестандартные приёмы управления сбытом
- Как привлекать клиентов - секреты рекламы. Способы поднятия эффективности рекламы без вложения дополнительных денег.
- Как заключать сделки - делаем больше продаж. Приемы, позволяющие осуществлять наиболее эффективные продажи и заключать наибольшее количество сделок.
- Как продавать больше - увеличиваем объём покупки. Приемы, направленные в краткосрочной перспективе на увеличение суммы чека.
- Как продавать дорого - игры с ценой.
- Как заставить клиента возвращаться - снова и снова. Способы удержания клиентской лояльности
- Как сокращать расходы - способы сэкономить. Набор способов сокращения своих расходов не в ущерб качеству работы.
Результат посещения семинара
В ходе семинара Вы получите готовые для внедрения способы, технологии, методики, которые делятся на два основных типа:
- первые позволят Вам доработать, исправить, подкорректировать уже применяемые Вами способы продвижения,
- вторые - принципиально иные и требуют изменения маркетинговой политики в нестандартном для рынка и более эффективном направлении.
Вы также можете принести с собой на семинар фотографии интерьера Вашего офиса и вывесок, макеты объявлений и другие материалы рекламных кампаний.
Для кого предназначен семинар
Семинар подготовлен специально для владельцев и руководителей малого бизнеса, а также для коммерческих директоров, директоров по маркетингу и маркетологов среднего бизнеса.
Преподаватели семинара
Левитас Александр - Израильский бизнес-тренер. Автор делового бестселлера по партизанскому маркетингу "Больше денег от Вашего бизнеса", входящего в рейтинги самых продаваемых книг по версиям интернет-магазина "ОЗОН" и журнала "Коммерсантъ. Деньги". Выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса. Александр Левитас владеет как российскими, так и американскими, и израильскими приёмами малобюджетного маркетинга и рекламы.