0 (495) 135-33-75

Семинар Организация эффективного взаимодействия между подразделениями

Непрерывно повышайте качество работы подразделений своей компании…!

В программе семинара

Тема 1. Основы организации взаимодействия между сотрудниками

Тема 2. Предпосылки успешной организации взаимодействия между подразделениями

  • Активная позиция высшего руководства компании
  • Ориентация на взаимодействие сотрудников компании
  • Постоянное улучшение

Тема 3. Семь элементов организации взаимодействия между подразделениями:

Первый элемент: Правила успешного проведения совещаний с коллегами

  • Правила успешного проведения совещаний
  • Фазы проведения совещаний
  • Общие правила ведения совещаний

Тема 4.

Второй элемент: Обеспечение личного контакта с коллегами

  • Посещение коллег
  • Совместное участие в работе кружков качества
  • Совместное участие в обучениях по менеджменту качества

Тема 5.

Третий элемент: Контакт с коллегами по телефону

  • Ведение телефонных переговоров
  • Обмен информацией по телефону

Тема 6.

Четвертый элемент: Письменный контакт с коллегами

  • Составление служебных записок
  • Составление служебных писем
  • Составление служебных отчетов

Тема 7.

Пятый элемент: Совместная работа

  • Интернет-взаимодействие
  • Организация клубов по служебным интересам

Тема 8.

Шестой элемент: Ориентированная на сотрудничество коллег организация

  • Управление данными
  • Управление взаимоотношениями

Тема 9.

Седьмой элемент: Инструменты

  • Требования по удовлетворенности сотрудников своей работой
    • Письменные опросы
    • Внутренние рекламации

Результат посещения семинара

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Получите представление об одном из самых современных инструментов менеджмента: организация эффективного взаимодействия между подразделениями
  • Узнаете, какую пользу приносит организация эффективного взаимодействия между подразделениями компании
  • Получите достаточное представление о теоретических концепциях и практических методах организация эффективного взаимодействия между подразделениями
  • На практике отработаете эффективные методики работы по организации эффективного взаимодействия между подразделениями
  • Получите представление о требованиях стандарта ИСО 9001:2000 в части организации эффективного взаимодействия между подразделениями

Для кого предназначен семинар

Для специалистов и сотрудников компании, в чьи задачи входит участие в создании, внедрении и управлении системой менеджмента качества.

Метод ведения

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Ведущие семинара

Похожие курсы

22 января 2019 09:00
по 23 января, 2 дня
Москва
19 000 руб.
21 января 2019 09:00
по 25 января, 5 дней
Москва
52 725 руб.
11 февраля 2019 09:00
по 12 февраля, 2 дня
Москва
28 405 руб.
27 февраля 2019 09:00
по 1 марта, 3 дня
Санкт-Петербург
37 905 руб.
Посмотрите похожие курсы по менеджменту качества (52) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (120), а также вам могут быть интересны обучение складской логистике (199), полный список курсов и приятная скидка!