0 (495) 135-33-75

Интенсив для начавшего пиарщика

курс
ID 37255

Это практический курс для PR бойца, который работает внутри компании // НКО // стартапа // агентства // события.

Цель курса

Выставить эффективные PR настройки компании, в которой работает специалист

В программе курса

Открытый урок 1: функции PR в компаниях разного типа

  • Рассказывается о компаниях разного типа, о том какие бизнес-задачи существуют у связей с общественностью в нашей политической действительности. Объясняются принципы накопления публичного капитала в открытых компаниях и тактики замалчивания и чистки информационного поля в закрытых. Объясняется разница между формированием репутации у B2C и B2B компаний. Результатом открытого урока становится определение специалистом типа компании, для которой он работает. А также методический материал, который он может применить на практике, проведя лекцию для своей команды, коллектива или топ-менеджмента.

Для тех, кто продолжает обучение на курсе домашнее задание – определить тип компании и передать этот тип PR тренеру на почту.

Урок 2: Конкурентные преимущества, УТП и позиционирование

  • Бегло рассказывается о трёх ключевых понятиях: УТП, позиционировании и конкурентных преимуществах. Больше внимания уделяется реальному состоянию экономики, объясняются принципы покупательской способности, как у бизнеса, так и потребителей разных типов. На примере 3-х проектов участников курса определяется глубина рынка у компании, потенциал развития и факторы поддержки существования в медиа-пространстве. На основе полученных данных формулируются краткосрочные и долгосрочные конкурентные преимущества, УТП и позиционирование.

Домашнее задание – определить глубину рынка, потенциал развития и факторы поддержки существования в медиа-пространстве. Сформулировать краткосрочные и долгосрочные конкурентные преимущества, УТП и позиционирование.

Урок 3: Структуризация PR технологий. Работающие PR механики вашего проекта.

  • Рассказывается широкий набор PR техник. На примере 3-х проектов участников определяются с помощью практических инструментов работающие механики проекта. И составляется простая и сложная структуры связей с общественностью.

Домашнее задание – определить работающие механики проекта. Сделать простую и сложную PRструктуры клиента.

Урок 4: Целевые медиа каналы

  • Лекция о том, что такое «целевое действие». Примеры тестирования целевых каналов для определения эффективности PR выходов. Настройка лидогенерации при использовании разных рекламных и PR инструментов. А также отдельным блоком раскрываются возможные тактики коммуникаций с редакциями.

Домашнее задание – определить целевые каналы клиента.

Урок 5: Структура проникновения проекта в инфополе. Контент-план

  • На примере различных проектов показывается проникновение бренда в инфополе. На примере одного участника составляется возможный Контент-план. Без выполнения домашних заданий предыдущих уроков выполнение данного задания невозможно.

Домашнее задание – составить контент-план клиента.

Фотографии с курса

Результат посещения курса

У конце курса у участника получится готовая PR тактика для конкретного бренда. Тактику можно применять на практике поступательно во время курса сразу после получения обратной связи от тренера.

Для кого предназначен курс

Молодые PR специалисты, которые только начали работать внутри бизнеса, стартапа, события;

Медиа-менеджеры PR агенств;

Командные PR игроки, которые оказались одни в проекте и им нужна профессиональная поддержка;

Зрелые PRщики, встретившиеся в вызовами соврменного рынка.

Метод ведения

Техника курса. На лекции участник получает объяснение темы, задаёт вопросы. Получает домашнее задание, применительно к действующему проекту. После выполнения задания получает обратную связь от тренера.

Первый урок - открытый. Можно прийти присмотреться.

Раздаточные материалы

Каждый участник получает в конце каждого занятия на почту материал с полезными ссылками для более глубокого изучения теоритической части при заинтересованности темой.

Документ по окончанию курса

PR тактика вашей компании, состоящая из контент-плана для редакций и коммуникационных заходов для журналистов.

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
24-25 июня 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
4-5 июля 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
6-7 августа 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
3-4 сентября 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 октября 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по PR (30) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (71), а также вам могут быть интересны курсы вэд (106), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...