В программе семинара
- Диагностика позиции в продаже – универсальная матрица запроса для оценки продавца (продукт, клиент, конкуренты, процессы, стандарты, ресурсы, решение проблем внутри и за пределами компании).
- Ключевые компетенции менеджеров по продажам и способы их оценки в интервью.
- Технологии продаж. Оценка 5 ключевых элементов.
- Техники интервьюирования специалистов по продажам.
- «Портфолио» продавца разного уровня.
- Математика в продажах или как сравнить результаты.
- «Покажи мне как ты это делаешь» - формирование эффективных кейсов и игр для оценки продавцов для конкретного заказчика.
В программе более 30 кейсов, упражнений, примеров «портфолио», а также структурированный сценарий интервью для оценки компетенций продавцов и матрица идентификации результата (оценки сравнимого результата).
Про каких продавцов будем говорить?
Технологии и примеры применимы для всех уровней. Вы найдете полезные и эффективные решения как для оценки менеджера по продажам услуг, так и продавца розничного магазина.
Универсальность достигается за счет обсуждения на первом этапе корреляции требования под специфику заказа – пример, все продавцы должны быть коммуникабельными, но индикаторы (в чем проявляется, уровень достаточности выраженности компетенции) зависят от уровня позиции, вида продаж, акцента на оценке стандартных для продаж компетенций и технологий продаж и приведения конкретных решений для разных профилей продавцов (от продавца розничного магазина до менеджера по продажам сложных продуктов и услуг).
Метод ведения
Мастер-класс, методическое занятие с элементами тренинга.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь участника в бумажном и электронном виде.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
