Сталкиваясь с новыми вызовами, коллектив компании так же трансформируется: в нём происходят количественные и качественные изменения; может усилится "текучка" и дефицит кадров или, напротив, коллектив сокращается; в нём отмирают старые культурные нормы и появляются новые, более адекватные текущим задачам. Корпоративная культура так же неизбежно меняется, и вопрос в том, будет ли этот процесс стихийным или управляемым.
Видео на YouTube
Цель семинара
Данный семинар помогает участникам разобраться с тем, как может меняться корпоративная культура; какие типы культуры бывают и как они могут трансформироваться; какие элементы трансформации необходимы.
В программе семинара
- Назначение корпоративной культуры и идеологии, структура, механизмы работы.
- Сложный вопрос ценностей - как они работают, как меняются и возможно ли управление процессами их изменения?
- В процессе изменений компании неизбежен сдвиг культуры (например, при заметном увеличении или уменьшении коллектива; открытия новых направлений, слияний и ипр.) - почему и как он происходит?
- Какие бывают типы культур и что они означают на практике?
- Взаимодействие и коммуникации, как базовый процесс практикования культуры.
- Неравенство в команде: коммуникативный аспект.
(Среднее звено всегда между двух огней: над ним руководство, а под ним – подчинённые). - Элементы внедрения и развития культуры:
- Тексты, кодексы, корпоративные книги.
- Программы, адаптирующие сотрудников к изменениям - семинары, тренинги и пр.Формирование у сотрудников представления об их роли во внутренней и внешней жизни компании.
- Система корпоративных мероприятий - праздники, форумы, конференции и пр. Такая система сильно зависит от размера компании, но она должна быть.
- Лидеры - те, кто становятся главными действующими лицами. В маленьких компаниях это может быть один человек, в крупных - десятки. С ними необходимо отдельно работать, т.к. мотивация и воодушевление коллектива это особый коммуникативный процесс.
- Конструирование посланий от компании во внешний мир - тоже часть культуры.
- Адаптация новых сотрудников - важнейшая часть работы в пространстве культуры.
Фотографии с семинара
Метод ведения
Примечание. Указанная программа семинара является базовой, «стержневой». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.
Кроме того, каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от типовой.
Формат проведения: семинар проводится в только по корпоративным заказам, продолжительность от 4 до 8 часов. Количество участников неограниченно.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
