0 (495) 135-33-75

Изменения компании - изменения корпоративной культуры

семинар
ID 46388

Сталкиваясь с новыми вызовами, коллектив компании так же трансформируется: в нём происходят количественные и качественные изменения; может усилится "текучка" и дефицит кадров или, напротив, коллектив сокращается; в нём отмирают старые культурные нормы и появляются новые, более адекватные текущим задачам. Корпоративная культура так же неизбежно меняется, и вопрос в том, будет ли этот процесс стихийным или управляемым.

Видео на YouTube

Цель семинара

Данный семинар помогает участникам разобраться с тем, как может меняться корпоративная культура; какие типы культуры бывают и как они могут трансформироваться; какие элементы трансформации необходимы.

В программе семинара

  1. Назначение корпоративной культуры и идеологии, структура, механизмы работы.
  2. Сложный вопрос ценностей - как они работают, как меняются и возможно ли управление процессами их изменения?
  3. В процессе изменений компании неизбежен сдвиг культуры (например, при заметном увеличении или уменьшении коллектива; открытия новых направлений, слияний и ипр.) - почему и как он происходит?
  4. Какие бывают типы культур и что они означают на практике?
  5. Взаимодействие и коммуникации, как базовый процесс практикования культуры.
  6. Неравенство в команде: коммуникативный аспект.
    (Среднее звено всегда между двух огней: над ним руководство, а под ним – подчинённые).
  7. Элементы внедрения и развития культуры:
    • Тексты, кодексы, корпоративные книги.
    • Программы, адаптирующие сотрудников к изменениям - семинары, тренинги и пр.Формирование у сотрудников представления об их роли во внутренней и внешней жизни компании.
    • Система корпоративных мероприятий - праздники, форумы, конференции и пр. Такая система сильно зависит от размера компании, но она должна быть.
    • Лидеры - те, кто становятся главными действующими лицами. В маленьких компаниях это может быть один человек, в крупных - десятки. С ними необходимо отдельно работать, т.к. мотивация и воодушевление коллектива это особый коммуникативный процесс.
    • Конструирование посланий от компании во внешний мир - тоже часть культуры.
    • Адаптация новых сотрудников - важнейшая часть работы в пространстве культуры.

    Фотографии с семинара

    Метод ведения

    Примечание. Указанная программа семинара является базовой, «стержневой». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.

    Кроме того, каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от типовой.

    Формат проведения: семинар проводится в только по корпоративным заказам, продолжительность от 4 до 8 часов. Количество участников неограниченно.

    Преподаватели семинара

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    6-7 мая 2025
    Москва
    10:00-17:00
    41 705 руб. 43 900 руб.
    Посмотрите похожие семинары по корпоративной культуре (284) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (225), а также вам могут быть интересны семинар по недвижимости (102), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...