0 (495) 135-33-75

Как не слить, а приумножить клиентскую базу: секреты мультиканальной лояльности

семинар
ID 30659

В программе кофейные паузы для общения и обмена опытом. По окончании семинара - розыгрыш купонов на подключение к системам CRM и SMS-рассылок. В каждом блоке примеры решений, расчет экономической отдачи, ответы на вопросы.

В программе семинара

1. Открытые линии для закрытых клиентов
  • Что такое открытые линии и омниканальное общение с потребителем. SMS, Push, Email, Viber, WhatsApp, Telegram... Что и когда выбрать? Как "заставить" жителя или арендатора оставить вам свой номер телефона и не растерять это доверие.
2. Самая эффективная система продаж недвижимости
  • Рассматривается методология и инструменты выстраивания эффективной системы продаж недвижимости. Пример системы строится на базе CRM Bitrix24.
3. Мобильные приложения для жителей, арендаторов и не только
  • Предпосылки разработки мобильного приложения для жителей и арендаторов. Основные компоненты таких приложений. Подводные камни их разработки и внедрения.
    Приложения для риэлторов, обходчиков и инспекторов.
4. Защищенные SMS и омниканальность коммуникаций с заказчиком
  • Полное описание безопасной, защищенной технологии отправки, доставки и прочтения мобильных уведомлений от компании Infobip – мирового лидера мобильных коммуникаций.
    Особенности управления лояльностью VIP-аудитории.
5. Построение современной службы поддержки
  • Что такое CRM-роботы и чат-боты и как они могут общаться с вашими жителями и клиентами пока вы заняты.
    Мировой опыт построения сервисных служб и бизнес ботов.
6. IP-Телефония на службе ваших продавцов и клиентов
  • Как увязать CRM, службу сервиса, проектный офис, телефонию, рассылки и уведомления в единый комплекс, позволяющий вам зарабатывать деньги. Примеры проектов!

Фотографии с семинара

Для кого предназначен семинар

Мы приглашаем сотрудников управляющих компаний, администраций жилищных и офисных комплексов, менеджеров организаций эксплуатирующих недвижимость, а также представителей торговых центров на семинар посвященный технологиям безопасной коммуникации с клиентами.

Преподаватели семинара

  • Слиньков Дмитрий
    Управленческий консультант и предприниматель, основатель КОРУС Консалтинг
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

1-2 августа 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 10 дней назад
42 750 руб. 45 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
30-31 июля 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Курс повышения квалификации, 72 академических часов
12 августа - 20 сентября 2024
Москва
09:00-14:30
142 500 руб. 150 000 руб.
Курс повышения квалификации, 72 академических часов
12 августа - 20 сентября 2024
09:00-14:30
128 250 руб. 135 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (138) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (57), а также вам могут быть интересны курсы экономиста (17), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...