Как создать концепцию мерчендайзинга одежды. Fashion-merchandising
Торговый маркетинг для магазинов одежды, поставщиков одежды + визуальный мерчендайзинг.
Всего в семинаре используется 355 фото, схем, таблиц и диаграмм!
Уникальный раздаточный материал! Разбор практических примеров по 150 фотографиям!
В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов.
Цель семинара
В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж! Для этого при себе иметь фотографии Ваших торговых точек в электронном или бумажном виде, каталоги продукции, фотографии торгового оборудования, планировки магазинов, образцы рекламных материалов.
В программе семинара
- Механизм действия мерчендайзинга
- Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
- Визуальный мерчендайзинг
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
- Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса, научатся сами определять одежду, которая 'идет клиенту'. Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить количество постоянных покупателей)
- Типы торгового оборудования и типы выкладки товара
- Цветовые тенденции развески одежды в 2006 году
- Оформление витрин (витринистика) - более 50 фото с примерами
- Манекены (более 70 фото с примерами)
- Особенности представления аксессуаров к одежде
- Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
- Макияж (12 фото с примерами)
- Складка одежды для выкладки на полках
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
- Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
- Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
- Эффект дефицита, цветовая блокировка, 'стены замка', благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило 'двух пальцев', правило чересполосицы, правило 'недорогое вперед', правило разбивки ряда и пр.
- Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
- Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
- Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
- Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
- Порядок посещения магазина розничной торговли
- Как осуществлять работу с магазинами
- Как осуществлять проверку торговой точки
- Организация мерчендайзинга в компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
Результат посещения семинара
По окончании тренинга слушатели получат успешно работающую и готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка.