Креативные продажи в В2В – фаза 2: Как понять, в чем ценность вашей компании для клиента?
семинар
В программе семинара
В рамках программы изучаются следующие темы:
- Прогнозирование интересов потенциального покупателя.
- Методики задавания вопросов: Конрольные вопросы, СПИН-вопросы.
- Исследование бизнеса клиента - шаг к долговременному сотрудничеству.
Результат посещения семинара
Сформировать у слушателей навыки формулирования вопросов для выяснения у клиентов тех критериев, которые являются основными при принятии решения о закупке.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по проектным продажам, руководители рабочих групп, специалисты технической поддержки, коммерческие директора.
Метод ведения
Мини-тренинг, включающий деловые игры, просмотр и анализ видеофрагментов.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь для выполнения упражнений и записей.
Документ по окончанию семинара
По окончанию выдается сертификат.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (56) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (78), а также вам могут быть интересны секретарь на ресепшн (67), полный список курсов и приятная скидка!
