0 (495) 135-33-75

Креативные продажи в В2В – фаза 2: Как понять, в чем ценность вашей компании для клиента?

семинар
ID 19546

В программе семинара

В рамках программы изучаются следующие темы:

  1. Прогнозирование интересов потенциального покупателя.
  2. Методики задавания вопросов: Конрольные вопросы, СПИН-вопросы.
  3. Исследование бизнеса клиента - шаг к долговременному сотрудничеству.

Результат посещения семинара

Сформировать у слушателей навыки формулирования вопросов для выяснения у клиентов тех критериев, которые являются основными при принятии решения о закупке.

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по проектным продажам, руководители рабочих групп, специалисты технической поддержки, коммерческие директора.

Метод ведения

Мини-тренинг, включающий деловые игры, просмотр и анализ видеофрагментов.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь для выполнения упражнений и записей.

Документ по окончанию семинара

По окончанию выдается сертификат.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
24 марта - 18 июля 2025
09:00-16:00
185 250 руб. 195 000 руб.
Курс повышения квалификации, 80 академических часов
24 марта - 6 июня 2025
09:00-16:00
128 250 руб. 135 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
24-26 марта 2025
09:00-16:00
57 000 руб. 60 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
24-28 марта 2025
09:00-16:00
71 250 руб. 75 000 руб.
Курс повышения квалификации, 80 академических часов
24 марта - 6 июня 2025
Москва
09:00-16:00
142 500 руб. 150 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам (56) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (78), а также вам могут быть интересны секретарь на ресепшн (67), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...