0 (495) 135-33-75

Кризисный PR

семинар
ID 23403

Только небольшой процент организационных кризисов совершенно неизбежен. Но все кризисы можно контролировать. Посредством контроля многие потенциальные кризисы можно предотвратить. Ключом к такому контролю являются хорошие связи с медиа.

Цель семинара

Дать специалистам по связям с общественностью эффективный и действенный инструмент антикризисной коммуникации с такими целевыми группами как СМИ и власти, а также научить трансформировать «минусы» кризиса в «плюсы» паблисити.

В программе семинара

Кризисный PR включает в себя следующие виды работ:

PR -сопровождение процессов слияния/ поглощения

  • Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению.
  • В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.

Информационные войны

  • Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Чтобы эффективно противостоять этому необходимо овладеть искусством выстраивания линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию компании, блокировании действий конкурентов в СМИ.

Конфликты с органами власти

  • Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти.

1.Антикризисные PR-мероприятия

  1. Развитие хороших отношений со СМИ до наступления кризисной ситуации.
  2. Немедленное предоставление медиа правдивой оценки ситуации.

2. Виды кризисов

  • Технологические кризисы
  • Конфронтационные кризисы
  • Кризисы злоумышленных действий
  • Кризисы управленческих ошибок
  • Кризисы косвенных действий (изменение в законодательстве, форс-мажорные обстоятельства)

3. Планирование кризисов

  • Оценка потенциальных кризисов
  • Создание антикризисной команды (представитель руководства, технолог, юрист, PR-менеджер)
  • Определения «спокмена» («говорящего человека») на время кризиса
  • Составление плана антикризисных и пост-кризисных мероприятий
  • Обучения персонала
  • Проведение кризис-трейнингов
  • Составление антикризисного медиа-пакета для СМИ
  • Полный список СМИ

4. Примеры кризисов и решений

  • Доверие покупателей

5. Необходимые мероприятия по ликвидации кризиса

1) Эффективные кризисные коммуникации

  • Выработка позиции
  • Информирование о кризисе (СМИ, власти, партнеры, сотрудники)
  • Как блокировать информацию о кризисе
  • Методы и формы подачи информации

2) Кризис-контроль

  • Контроль эмоций
  • Как сбить натиск СМИ
  • Принцип позитивного мышления и правдивость

3) Роль СМИ в кризисе

  • Что ожидают СМИ от вас во время кризиса
  • «Без комментариев»
  • Как надо и как не надо давать интервью
  • Под «огнем» СМИ

Результат посещения семинара

Посетив тренинг, специалисты по связым с общественностью получат исчерпывающий инструментарий по антикризисному взаимодействию с основными целевыми аудиториями (Власти, СМИ, клиенты, конкуренты).

Для кого предназначен семинар

Руководители предприятий, директора по PR , PR-, GR-менеджеры, руководители пресс-служб, пресс-секретари.

Метод ведения

Данный семинар-тренинг изобилует ролевыми играми и расстановками, основанными на реальных pr-кейсах, связанных с кризисными коммуникациями.

Документ по окончанию семинара

Всем участникам выдается свидетельство об участии в тренинге.

Преподаватели семинара

  • Аниканов Игорь
    Является директором "Британского образовательного центра", внешним...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
24-25 июня 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
4-5 июля 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
6-7 августа 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
3-4 сентября 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 октября 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по PR (280) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (36), а также вам могут быть интересны информационная безопасность дистанционное обучение (81), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...