- Почему Лин пропагандируется как антикризисная стратегия?
- Какие наиболее горячие проблемы в банковском деле способна решить система Лин?
- Какие существуют примеры реализованных проектов в банковском и страховом секторе по внедрению бережливого менеджмента?
- Как осуществляется расчет времени, добавляющего ценность услуги, для процессов выдачи кредита, открытия расчетного счета клиенту и проч.?
- Меняется ли ценность того же банковского продукта до и после кризиса?
- Осуществляется ли картирирование потока ценности в банковском деле, также как и в производстве?
- Можно ли построить "бережливый банк" своими силами или нужны специалисты со стороны?
- Как оценить, окупятся ли инвестиции в Лин-проект для фронт-офиса и для бек-офиса?
Андрей Глауберман (Лин-консультант; Москва) расскажет о том, как с помощью методологии бережливого сервиса можно достичь сокращения затрат при проектировании и оказании банковских услуг, а также об опыте внедрения бережливых технологий в российских банках.
Цель семинара
Преимущества изучения банковскими специалистами методологии бережливого сервиса:
- Методология банковского бережливого сервиса (Лин) позволит достичь кардинального улучшения качества услуг, радикального увеличения пользы для клиентов, и одновременно существенно сократить время оказания и себестоимость услуг.
- Методология бережливого сервиса – наиболее динамично внедряемая на сегодняшний день методология, как в Америке, в Европе, так и России.
- Методология позволяет добиться повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
- Методология основана на простых в освоении методиках менеджмента, типа обустройство эффективных рабочих мест, включая внутренних клиентов.
В программе семинара
Выдающаяся антикризисная стратегия на основе методологии Лин
- Особенности стратегий развития в сфере услуг.
Возможности для внедрения Лин в банковском деле.
- Практика применения Лин в российских и западных банках.
- Результаты исследования ресурсов для внедрения Лин в российских банках.
- Результаты исследования экспертов в области экономии.
- Основные барьеры.
- Особенности Лин подхода для производственных организаций и организаций сферы услуг.
- Разработка и ведение проектов по внедрению Lean. Что такое «стройный» банк?
- Обзор основных инструментов.
Продумай свой Лин-проект.
- Разбор в группе комплекса вопросов на примере конкретной ситуации одного из слушателей мероприятия.
Общее обсуждение. Вопросы и ответы.
Результат посещения семинара
Мероприятие сфокусировано на ознакомление со спектром возможных направлений освоения методов бережливого менеджмента и углубленное понимание своей специфики и потребностей развития.
Для кого предназначен семинар
Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров и владельцев бизнеса, руководителей офисов, директоров по качеству, директоров по развитию, внутренних и внешних консультантов в банках, страховых и аудиторских компаниях.
Метод ведения
- Презентации
- Диалог с аудиторией
- Подробный разбор одного из кейсов участников
Раздаточные материалы
65 слайдов Power Point. Предварительно можно заказать по предоплате специализированную литературу по теме со скидкой 20% от цены издательств.
По окончании мероприятия участники могут получить раздаточные материалы в электронном виде, а также файлы, включая видео и аудио-записи, на сайте компании.
Преподаватели семинара
Григорий Фидельман - автор книги «Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкуренто-способности», и ряда публикаций по менеджменту. Руководитель Института альтернативного менеджмента, бизнес – тренер. Основатель и руководитель первой в бывшем СССР и России частной страховой корпорации АСКО. Основатель «Московского перестраховочного общества» - первый проект в области альтернативного бережливого менеджмента в страховом секторе (выход на международный рынок, рост бизнеса в 60 раз за 7 лет). Преподаватель Государственного университета управления на программах МВА-executive. С 1996 по 2006 год являлся вице-президентом Всероссийкого союза страховщиков (ВСС), входил в состав его президиума, являлся бессменным председателем комитета ВСС по перестрахованию, членом Экспертного Совета по страхованию при Государственной Думе Российской Федерации. C февраля 2006 года является членом Генерального совета "Деловой России". С 2005 - Член Совета по Национальной Конкурентоспособности при РСПП.
Отзывы
Похожие курсы
