Если Ваша компания строит или развивает культуру, в центре которого – клиент, то эта программа – для вашей команды. Формирование такой культуры — захватывающая и в то же время сложная задача и большое изменение. Первоклассный сервис для внешних клиентов может открыть перед компанией безграничные возможности для роста и развития. Но он возможен только тогда, когда внутри команды и на всех уровнях отношения строятся на доверии, ответственности, уважении, теплоте; и когда внутренний клиент получается такой же отличный сервис, как и внешний.
В программе вебинара
Эта программа – о первоклассном сервисе как культуре, ДНК компании и общей ценности компании и ее сотрудников.
-
Мобилизуйте свою команду вокруг создания уникального опыта для клиентов
-
Улучшайте внутренний и внешний сервис, чтобы быть компаний, на которую хочется работать и с которой сотрудничать
-
Добивайтесь, чтобы ваши сотрудники были уверенными в себе и были готовы к ответственности
Результат посещения вебинара
По окончании программы участники смогут
- Понимать, что такое сервис, ожидания, впечатления и эмоции клиентов, «цикл доверия»
- Осознавать значение сроков и обязательств для отличного сервиса
- Знать 10 простых и эффективных стратегий для создания «моментов истины» для клиентов
- Управлять своей энергией и продуктивностью в стрессовых ситуациях
- Брать на себя ответственность, принимать правильные решения в непростых ситуациях с внутренними и внешними клиентами
- Применять различные инструменты вербальной и невербальной коммуникации для формирования уникального клиентского опыта