0 (495) 135-33-75
ID 32922
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

1. Роль маркетинга в процессе продаж.
  • Взаимодействие отделов продаж и маркетинга.
  • На что влияет маркетолог.
  • Идеальная работа – в связке.
  • Конфликты и способы их решения.
2. Методы ценообразования.
  • Выбор способа ценообразования.
  • Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара.
  • Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция.
3. Маркетинговые исследования для оценки рынка.
  • Постановка целей и задач исследования.
  • Подбор и оценка источников информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы анализа и оценки информации.
4. Ассортиментная матрица.
  • Понятие ассортиментной матрицы.
  • Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж.
  • Правила формирования матрицы.
  • Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов.
5. Концепции маркетинга на службе продаж.
  • Концепция «Уникального торгового предложения».
  • Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций».
  • Концепция Digital маркетинга.
  • Одновременное использование всех концепций маркетинга.
6. Элементы маркетинга.
  • Маркетинг микс.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Интернет маркетинг.
  • BTL и промо.
7. Управление лояльностью клиентов.
  • Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса.
  • Создание клиентской базы.
  • Анализ имеющейся информации о клиентах.
  • Разработка и внедрение программ лояльности.

Результат посещения курса повышения квалификации

Слушатели курса узнают:

  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
  • Как грамотно ставить цели маркетинга продаж и определять способы их эффективного достижения. Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
5-6 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
5-6 мая 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (287) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (13), а также вам могут быть интересны курсы 1 с управление торговлей (79), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...