0 (495) 135-33-75

Маркетинговая стратегия. Бизнес-симуляция Markstrat

семинар
ID 16953

Сегодня для многих менеджеров во всем мире «золотым стандартом» моделирования разработки и реализации маркетинговых стратегий является бизнес-симуляция Markstrat. В настоящее время ее используют более чем в 500 учебных заведениях, в том числе в 8 из 10 крупнейших международных бизнес-школ и в 25 из 30 крупнейших школ США.

Markstrat — это эффективный инструмент тренировки и приобретения практических навыков в области маркетинга и стратегического планирования, лидер среди маркетинговых симуляций на данный момент.

Мир Markstrat устроен примерно так, как большинство рынков, а знания в области менеджмента и маркетинга, которые приобрели участники из опыта работы в реальном бизнесе или в результате прохождения формального образования, могут быть применены в этом новом нереальном мире. Ключевым фактором успеха является слаженная командная работа, поскольку время на принятие решения ограничено 60 минутами.

Цель семинара

Markstrat позволяет отработать бизнес-навыки без денежных издержек и риска, характерных для реальных условий. В отличие от традиционных обучающих методик Markstrat дает игрокам возможность разрабатывать и воплощать свои собственные стратегические планы через решение задач тактического уровня и получать при этом практический опыт.

В ходе игры участники должны:

  • определить целевые сегменты;
  • правильно позиционировать продукты на высококонкурентных рынках;
  • координировать свою деятельность с деятельностью отделов, ведущих исследования рынка, производственных отделов (чтобы составить план производства);
  • подготавливать выпуск новых продуктов;
  • улучшать, продолжать или останавливать производство существующих продуктов;
  • принимать маркетинговые решения по ценообразованию или определению рекламного бюджета для каждой марки товара;
  • определять объемы продаж и приоритеты торговых агентов;
  • заказывать необходимые исследования рынка;
  • принимать решения о выводе на рынок новых продуктов, определять характеристики таких продуктов;
  • принимать решения относительно убыточных продуктовых линеек.

И т.д.

Главная задача команды — выбрать оптимальную маркетинговую стратегию в быстро меняющейся, агрессивной среде: нападать, инвестируя в рост или улучшение конкурентной позиции, выходить на новый рынок, защищаться, инвестируя в укрепление существующего положения, генерировать наличность и т.д

В программе семинара

1-й день. MarkStrat Online

  • 9:30 - 10:30 - Введение в MarkStrat Online.
  • 10:30 – 11:30 – 0 – тестовый раунд Бизнес-симуляция «Маркетинговые стратегии» MarkStrat
  • 11:30 – 12:30 – 1-й раунд Бизнес-симуляция «Маркетинговые стратегии». Оценка ситуации и принятие стратегического решения

12.30 – 14.00 – перерыв на обед

  • 14:00- 15.00 -3-й раунд Бизнес-симуляция «Маркетинговые стратегии». Оценка ситуации и принятие стратегического решения
  • 15:00- 16.00 -4-й раунд Бизнес-симуляция «Маркетинговые стратегии». Оценка ситуации и принятие стратегического решения
  • 16:00- 17.00 -5-й раунд Бизнес-симуляция «Маркетинговые стратегии». Оценка ситуации и принятие стратегического решения

2-й день MarkStrat Online

  • 9:30 - 10:30 - 6-й – раунд Бизнес-симуляция «Маркетинговые стратегии» MarkStrat
  • 10:30– 11:30 – 7-й – раунд Бизнес-симуляция «Маркетинговые стратегии» MarkStrat
  • 11:30 – 12:30 – 8-й раунд Бизнес-симуляция «Маркетинговые стратегии» MarkStrat

12.30 – 14.00 – перерыв на обед

  • 14:00- 15.00 -9-й раунд Бизнес-симуляция «Маркетинговые стратегии». Оценка ситуации и принятие стратегического решения
  • 15:00- 16.30 -– Обсуждение результатов бизнес-симуляции «Маркетинговые стратегии» MarkStrat Online

Результат посещения семинара

Таким образом, бизнес-симуляция Markstrat не только способствует развитию профессиональных навыков, но и формирует определенную среду, в которой совершенствуется умение работать в команде, принимать решения в сжатые сроки, оперативно реагировать на изменения во внешней среде и действия конкурентов. В процессе игры формируется определенная мотивация работать на конечный результат, появляется расширенное понимание бизнеса компании. Бизнес-симуляцию Markstrat могут взять на вооружение и кадровые службы, поскольку игра позволяет практически безошибочно оценить сотрудника в действии.

Метод ведения

Двухдневная бизнес-симуляция в режиме он-лайн

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

  • Шубин Александр
    Преподаватель-эксперт с 1998г/ к.т.н./руководитель практики Стратегического...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
3 июня - 16 августа 2024
09:00-14:30
161 215 руб. 169 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
3-7 июня 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
3-7 июня 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Семинар, 28 академических часов
3-6 июня 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Семинар, 28 академических часов
3-6 июня 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (170) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (69), а также вам могут быть интересны курсы по документообороту и делопроизводству (43), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...