- На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента. Научитесь продавать клиентам, которые имеют предубеждения против вашего товара, компании.
- Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно:
- Вы научитесь задавать вопросы, которые позволят вам не только выявить потребность клиента, а также многократно повысить ценность вашего предложения с точки зрения клиента.
- Вы научитесь создавать предложение, которое имеет ценность для покупателя. Решает ЕГО задачи, тем самым исключает возможность появления возражений.
- По окончанию тренинга вы будете владеть навыками построения речевых стратегий, которые позволят вам легко справляться со стереотипами, сомнениями и опасениями клиентов.
Цель семинара
Совершенствовать имеющиеся знания о продажах до уровня – мастер продаж, освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков
В программе семинара
- Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты.
- Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Подготовка. Методика. Построение продажи. Отработка навыков. Работа над ошибками
- Сущность модели. Четыре стадии встречи с целью продажи.
- Уравнение ценности. Потребности покупателя относительно нашего предложения.
- Решение задач покупателя. Стратегия. Практика (каждый участник выстраивает предложение на примере своего продукта)
- Классификация вопросов по СПИН технологии. Изучение вопросов. Тренировка навыков формулирования вопросов, применения вопросов, привязывания вопросов к словам клиента, оценка рисков. (каждый участник разрабатывает вопросы на примере своего продукта или услуги)
- Ситуационные вопросы. Отработка навыков
- Проблемные вопросы. Отработка навыков
- Извлекающие вопросы. Отработка навыков
- Направляющие вопросы. Отработка навыков
- Демонстрация возможностей – презентация. Какие характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей. Выгода, удовлетворяющая потребность покупателя. Предотвращение возражений. (каждый участник формулирует презентацию на примере своего продукта)
- В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки.
Результат посещения семинара
Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж.
По окончании тренинга каждый бесплатно получит:
- индивидуальные рекомендации,
- позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления.
Для кого предназначен семинар
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.
Метод ведения
Видеозапись с групповым разбором сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование профессионально-важных качеств (используются авторские тесты), оттачивание умений и навыков в специальных упражнениях, мини-лекции, групповая дискуссия.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
