Менеджмент качества в после продажном обслуживании
Цель семинара
- Дать знания и навыки по исследованию рынка послепродажного обслуживания продукции
- Пояснить на практических примерах как осуществляется проведение наблюдений, проведение экспериментов, серийные испытания продукции
Представить важнейшие инструменты менеджмента качества по вопросам послепродажного обслуживания таким как приемы создания и инжиниринга сервисных услуг
В программе семинара
- Введение
- Исследование рынка
- Проведение опросов
- Проведение наблюдений
- Проведение экспериментов
- Серийные испытания
- Моделирование отдельных нагрузок
- Экологическое моделирование
- Полевые испытания
- Регистрация и обработка данных полевых испытаний
- Работа с источниками данных
- Приемы регистрации данных
- Обеспечение качества услуг
- Приемы создания сервисных услуг
- Приемы инжиниринга сервисных услуг
- Приемы управления сервисными услугами
Результат посещения семинара
Понимание принципов организации и реализации послепродажного обслуживания продукции на основе требований стандартов ИСО 9001:2000 года. Навыки реализации мер по обеспечению послепродажного обслуживания и проведения наблюдений за продуктом
Для кого предназначен семинар
Данный семинар-тренинг полезен руководителям служб сервиса, руководителям компаний, уполномоченным по качеству высшего руководства, начальникам ОТК, директорам по качеству и работникам, вовлеченным в процедуру проведения аудита системы менеджмента качества предприятия.
Мы рекомендуем обратить внимание на этот семинар представителям торговых и производственных компаний, финансовым организациям и руководителям тех предприятий, которые заинтересованы в расширении своих рынков.