0 (495) 135-33-75
ID 37025
Последний раз заказывали недавно

Курс по изучению основных методов и приемов, которые позволят решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.

  • Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга.
  • Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга.
  • Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.

В программе курса повышения квалификации

1. Основные функции мерчандайзинга.
  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом.
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России.
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга.
2. Психология покупателя.
  • Виды покупок.
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале.
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети.
  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей.
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов.
  • Обзор примеров корпоративного стиля.
  • Наружная реклама. Обзор примеров.
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина.
4. Мерчандайзинг в торговом зале.
  • Разделение торгового зала на зоны.
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок.
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
  • Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации.
  • Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
  • Основные ошибки.
5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина.
  • Формирование ассортимента.
  • Оптимизация процессов товародвижения в магазине.
  • «Золотые правила» работы мерчандайзеров.
  • Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах.
  • Правила расстановки товаров на полке.
  • Методы выделения группы товаров.
  • Основные ошибки.
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине.
  • Обзор современного рекламного оборудования.
  • Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта.
  • Обзор креативных и рекламных приемов.

7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале.

  • Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают.
  • Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности.
  • Обзор примеров.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

5-6 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
9-10 июня 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
9-10 июня 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
28-29 июля 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по мерчандайзингу (65) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (267), а также вам могут быть интересны управление рисками обучение (186), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...