0 (495) 135-33-75

Мерчендайзинг в предновогодний период: готов ли Ваш магазин на 100%?

семинар
ID 7386

Цель семинара

Получить новые идеи увеличения продаж в новогодний период

В программе семинара

Товарные, визуальные и событийные инструменты для модных магазинах

1. Предновогодний торговый бум: Что хотят покупатели от магазинов? (Результаты опросов и исследований)

2. Факторы успеха торгового предприятия в предновогодний период: основные принципы увеличения товарооборота, как увеличить количество покупателей, как увеличить средний чек

3. Мониторинг торгового предприятия: Инструкция к применению '6 зон магазина': проверим, все ли у Вас готово.

4. Коротко о теории и практике мерчендайзинга:

  • Товарный мерчендайзинг: система эффективной работы с покупательскими потоками и товарами
  • Визуальный мерчендайзинг: основы создания максимально комфортной обстановки для покупки товара
  • Событийный мерчендайзинг: теория и практика создания праздника в магазине

5. Событийный мерчендайзинг в предновогодний период:

  • Разрабатываем план специальных событий для магазина модных товаров в предновогодний период
  • Главное не деньги, а идеи: Правило 'Колеса торговли (идей)'
  • Главный источник роста продаж - покупатель: Правило 'Соотношения ощущений и ожиданий'
  • Новые идеи создания новогодних событий для покупателей: примеры работы зарубежных и российских сетей модных товаров

6. Визуальный мерчендайзинг и создание новогодней атмосферы:

  • Инструменты визуального мерчендайзинга: свет, цвет, линии, материалы, композиции, музыка, аромокоммуникации
  • Новогодняя атмосфера: ожидания покупателей и реальности магазинов (примеры работы розничных сетей и магазинов модных товаров)
  • Правила оформления новогодних витрин и композиций
  • Оформление торгового зала: Этапы создания сказочной обстановки
  • Не забывайте про персонал: они наши главные сказочники
  • Текущая шлифовка и поддержка праздничной обстановки: на что обратить внимание персонала

7. Товарный мерчендайзинг

  • Основные правила поведения покупателей в торговом пространстве (движение, внимание, 'Кошелек', 'Речеёк', временные и животные правила и т.п.)
  • Как обеспечить удобство покупателей в период пиковых продаж
  • Дополнительные ресурсы пропускной способности в магазинах модных товаров
  • Новогодняя планограмма: что нужно поменять в торговом зале
  • Стандарты шлифовки выкладки и работы торгового персонала в предновогодний период

8. Внедрение стандартов мерчендайзинга в предновогодний период

  • Правило 'Кривая интереса', правило KISS, система внедрения инструкций ЦУНАМИ, 5 методов воздействия на сотрудника
  • Стресс и стрессоустойчивость: от управляющего к сотруднику магазина

Товарные, визуальные и событийные инструментыдля продовольственных магазинах

1. Предновогодний торговый бум: Что хотят покупатели от магазинов? (Результаты опросов и исследований)

2. Факторы успеха торгового предприятия в предновогодний период: основные принципы увеличения товарооборота, как увеличить количество покупателей, как увеличить средний чек

3. Мониторинг торгового предприятия: Инструкция к применению '6 зон магазина': проверим, все ли у Вас готово.

4. Коротко о теории и практике мерчендайзинга:

  • Товарный мерчендайзинг: система эффективной работы с покупательскими потоками и товарами
  • Визуальный мерчендайзинг: основы создания максимально комфортной обстановки для покупки товара
  • Событийный мерчендайзинг: теория и практика создания праздника в магазине

5. Событийный мерчендайзинг в предновогодний период:

  • Разрабатываем план специальных событий для продовольственных магазинов в предновогодний период
  • Главное не деньги, а идеи: Правило 'Колеса торговли (идей)'.
  • Главный источник роста продаж - покупатель:Правило 'Соотношения ощущений и ожиданий'
  • Новые идеи создания новогодних событий для покупателей: примеры работы зарубежных и российских продовольственных сетей
  • Особенности проведения событий в торговом зале в предновогодний период: правила, влияющие на рост продаж

6. Визуальный мерчендайзинг и создание новогодней атмосферы:

  • Новогодняя атмосфера: ожидания покупателей и реальности магазинов (примеры работы продовольственных розничных сетей)
  • Оформление торгового зала: Этапы создания 'сказочной' обстановки
  • Не забывайте про персонал: они наши главные сказочники
  • Текущая шлифовка и поддержка праздничной обстановки: на что обратить внимание персонала

7. Товарный мерчендайзинг

  • Основные правила поведения покупателей в торговом пространстве (движение, внимание, 'Кошелек', 'Речеёк', временные и животные правила и т.п.)
  • Как обеспечить удобство покупателей в период пиковых продаж
  • Перераспределение покупательских потоков во времени и пространстве в предновогодний период
  • Дополнительные ресурсы пропускной способности в продовольственных магазинах
  • Новогодние планограммы (!!!): что нужно не забыть поменять в торговом зале
  • Новогодние потребительские комплексы: результаты исследований, которые Вам обязательно помогут
  • Стандарты шлифовки выкладки и работы торгового персонала в предновогодний период

Результат посещения семинара

Выдаваемые документы: Сертификат установленного образца

Преподаватели семинара

Крамарев Алексей Николаевич - Профессор, зав.кафедрой менеджмента ПМП Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Сервиса (Институт торговли и ресторанного бизнеса), директор консультационной компании "Торговые решения".

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

31 августа - 1 сентября 2022
Москва
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (290) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (162), а также вам могут быть интересны обучение бухгалтерскому учету с нуля (186), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...