Мерчендайзинг в предновогодний период: готов ли Ваш магазин на 100%?
Цель семинара
В программе семинара
Товарные, визуальные и событийные инструменты для модных магазинах
1. Предновогодний торговый бум: Что хотят покупатели от магазинов? (Результаты опросов и исследований)
2. Факторы успеха торгового предприятия в предновогодний период: основные принципы увеличения товарооборота, как увеличить количество покупателей, как увеличить средний чек
3. Мониторинг торгового предприятия: Инструкция к применению '6 зон магазина': проверим, все ли у Вас готово.
4. Коротко о теории и практике мерчендайзинга:
- Товарный мерчендайзинг: система эффективной работы с покупательскими потоками и товарами
- Визуальный мерчендайзинг: основы создания максимально комфортной обстановки для покупки товара
- Событийный мерчендайзинг: теория и практика создания праздника в магазине
5. Событийный мерчендайзинг в предновогодний период:
- Разрабатываем план специальных событий для магазина модных товаров в предновогодний период
- Главное не деньги, а идеи: Правило 'Колеса торговли (идей)'
- Главный источник роста продаж - покупатель: Правило 'Соотношения ощущений и ожиданий'
- Новые идеи создания новогодних событий для покупателей: примеры работы зарубежных и российских сетей модных товаров
6. Визуальный мерчендайзинг и создание новогодней атмосферы:
- Инструменты визуального мерчендайзинга: свет, цвет, линии, материалы, композиции, музыка, аромокоммуникации
- Новогодняя атмосфера: ожидания покупателей и реальности магазинов (примеры работы розничных сетей и магазинов модных товаров)
- Правила оформления новогодних витрин и композиций
- Оформление торгового зала: Этапы создания сказочной обстановки
- Не забывайте про персонал: они наши главные сказочники
- Текущая шлифовка и поддержка праздничной обстановки: на что обратить внимание персонала
7. Товарный мерчендайзинг
- Основные правила поведения покупателей в торговом пространстве (движение, внимание, 'Кошелек', 'Речеёк', временные и животные правила и т.п.)
- Как обеспечить удобство покупателей в период пиковых продаж
- Дополнительные ресурсы пропускной способности в магазинах модных товаров
- Новогодняя планограмма: что нужно поменять в торговом зале
- Стандарты шлифовки выкладки и работы торгового персонала в предновогодний период
8. Внедрение стандартов мерчендайзинга в предновогодний период
- Правило 'Кривая интереса', правило KISS, система внедрения инструкций ЦУНАМИ, 5 методов воздействия на сотрудника
- Стресс и стрессоустойчивость: от управляющего к сотруднику магазина
Товарные, визуальные и событийные инструментыдля продовольственных магазинах
1. Предновогодний торговый бум: Что хотят покупатели от магазинов? (Результаты опросов и исследований)
2. Факторы успеха торгового предприятия в предновогодний период: основные принципы увеличения товарооборота, как увеличить количество покупателей, как увеличить средний чек
3. Мониторинг торгового предприятия: Инструкция к применению '6 зон магазина': проверим, все ли у Вас готово.
4. Коротко о теории и практике мерчендайзинга:
- Товарный мерчендайзинг: система эффективной работы с покупательскими потоками и товарами
- Визуальный мерчендайзинг: основы создания максимально комфортной обстановки для покупки товара
- Событийный мерчендайзинг: теория и практика создания праздника в магазине
5. Событийный мерчендайзинг в предновогодний период:
- Разрабатываем план специальных событий для продовольственных магазинов в предновогодний период
- Главное не деньги, а идеи: Правило 'Колеса торговли (идей)'.
- Главный источник роста продаж - покупатель:Правило 'Соотношения ощущений и ожиданий'
- Новые идеи создания новогодних событий для покупателей: примеры работы зарубежных и российских продовольственных сетей
- Особенности проведения событий в торговом зале в предновогодний период: правила, влияющие на рост продаж
6. Визуальный мерчендайзинг и создание новогодней атмосферы:
- Новогодняя атмосфера: ожидания покупателей и реальности магазинов (примеры работы продовольственных розничных сетей)
- Оформление торгового зала: Этапы создания 'сказочной' обстановки
- Не забывайте про персонал: они наши главные сказочники
- Текущая шлифовка и поддержка праздничной обстановки: на что обратить внимание персонала
7. Товарный мерчендайзинг
- Основные правила поведения покупателей в торговом пространстве (движение, внимание, 'Кошелек', 'Речеёк', временные и животные правила и т.п.)
- Как обеспечить удобство покупателей в период пиковых продаж
- Перераспределение покупательских потоков во времени и пространстве в предновогодний период
- Дополнительные ресурсы пропускной способности в продовольственных магазинах
- Новогодние планограммы (!!!): что нужно не забыть поменять в торговом зале
- Новогодние потребительские комплексы: результаты исследований, которые Вам обязательно помогут
- Стандарты шлифовки выкладки и работы торгового персонала в предновогодний период
Результат посещения семинара
Выдаваемые документы: Сертификат установленного образца
Преподаватели семинара
Крамарев Алексей Николаевич - Профессор, зав.кафедрой менеджмента ПМП Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Сервиса (Институт торговли и ресторанного бизнеса), директор консультационной компании "Торговые решения".