0 (495) 135-33-75

Методы и инструменты управления корпоративной культурой. Практикум

семинар
ID 15802

Цель семинара

Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. С ростом масштабов деятельности, ростом сложности внутренней среды компании, растет и важность этой функции - управления корпоративной культурой. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой.

В программе семинара

1. Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании

  • Методы и инструменты диагностики
  • Анализ документов, регламентирующих Корпоративную Культуру в компании
  • Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства.
  • Анализ методов внутреннего PR.

Практикум: Отчет о результатах исследования.
Кейс на примере исследования корпоративной культуры производственной Компании

2. Моделирование Корпоративной Культуры. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры

  • Проектирование модели Корпоративной Культуры.
Кейс: Разработка командной корпоративной культуры.

3. Регламентация Корпоративной Культуры

  • Документальное описание Корпоративной Культуры в компании
  • Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании

Практикум: Согласование и утверждение организационных документов руководством компании

4. Внедрение новой Корпоративной Культуры

  • Разработка программы внедрения системы
  • Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры
  • Реализация программы внедрения

5. Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры

  • Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
  • Формирование пакета организационно-методических материалов
  • Методика контроля и диагностики.

6. Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры

  • KPI управления Корпоративной культурой
  • Получение обратной связи от персонала компании по организации Корпоративной Культуры компании
  • Сравнение результатов внедрения с планируемыми
Кейс: анкеты для оценки эффективности внедрения изменений. Отчет о результатах оценки

7. Система Сбалансированных Ценностей

  • Формула воспринимаемой внутренним клиентом Ценности
  • Карта ценности
  • Как разработать и внедрить Сбалансированную Систему
  • Ценностей для внутренних клиентов компании
  • Пример реализации Системы Сбалансированных Ценностей в Компании
Кейс: Проект по разработке Системы Сбалансированных Ценностей в Компании

8. Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория

  • Руководители среднего звена (middle-management)
  • Рядовые сотрудники
  • Иные стейкхолдеры

Практикум: матрица коммуникаций

9. Внутрикорпоративная PR-компания

  • Основы формирования образа организации.
  • Приемы внутрикорпоративного PR.

10. Инструменты PR

  • Как формируются послания
  • Инструменты: мы пишем
  • Инструменты: мы говорим
  • Инструменты: мы показываем
  • Ошибки PR

Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния

18. Имидж Компании как работодателя

  • Необходимость HR-бренда
  • Интеграция клиентского бренда и бренда работодателя
  • Что бренд работодателя приносит работодателю?
  • Построение cross-предложения клиентского бренда и бренда работодателя
  • Структура стратегии бренда работодателя
  • Основные факторы риска для HR-брэнда
  • Каналы распространениям негативной информации
  •  Что хочет знать внешний рынок труда о компании (из открытых источников)
  • Характеристики компании как привлекательного работодателя
  • Критерии оценки репутации компании как привлекательного работодателя
  • Источник информации о компании - потенциальном работодателе
  • Факторы привлекательного работодателя для соискателя

Практикум: Этапы формирования имиджа привлекательного работодателя
Кейс: Управление брендом работодателя

Для кого предназначен семинар

Руководители подразделений, директора по персоналу

Документ по окончанию семинара

Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
23-26 августа 2022
Москва
09:00-14:30
57 855 руб. 60 900 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
23-26 августа 2022
09:00-14:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по корпоративной культуре (178) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (235), а также вам могут быть интересны управление недвижимостью курсы (166), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...