0 (495) 135-33-75

Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж

семинар, очное обучение
ID 33058
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК)

В программе семинара

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

  • Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
  • Миссия, видение, стратегия компании
  • Система связей (коммуникаций) в компании
  • Типы культур и их особенности
  • Неформальные и формализованные отношения в коллективе
  • «Правила жизни» - в компании (на материале участников)

2. Согласование организационных целей и личных приоритетов сотрудников

2.1. Нормативный уровень

  • Основные ценности, разделяемые в компании
  • Корпоративные традиции, легенды
  • Правила корпоративного поведения
    • взаимоотношения с клиентами и партнёрами
    • взаимоотношения с коллегами
    • взаимоотношения «по вертикали»

2.2. Организационный уровень

  • Формальная и неформальная организационная структура
  • Структура власти и лидерства

2.3. Коммуникационный уровень

  • Структура формализованных и неформальных информационных потоков
  • Качество коммуникации: потеря и преобразование информации

2.4. Межличностные отношения

  • Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений
  • Система ролей в организации
  • Внутренняя позиционность и конфликтность

3. Идентификация компании (фирменный стиль), трудности воплощения

3.1. Внешняя интеграция

  • Имидж компании для клиента
  • Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников

3.2. Внутренняя интеграция

  • Формирование единого коллектива сотрудников
  • Распределение власти (полномочий, ответственности)
  • Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами
  • "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.
  • Общий язык общения:
    • внутренняя идеология
    • способы структурирования рабочего и нерабочего времени
    • критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"
    • поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"
    • критерии и правила распределения власти и статуса
    • критерии распределения поощрений и наказаний

4. Формирование и управление КК

  • Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля
  • Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации
  • Постановка задачи на будущее – оптимизация
  • Документы, фиксирующие КК
  • Корпоративный кодекс, виды и составляющие

5. Управленческая команда: роли и функции по поддержанию КК

  • Личные приоритеты руководителей
  • Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель
  • Трудности внешней адаптации
  • Трудности внутренней интеграции

6. Инструменты руководителя для формирования КК у подчинённых

  • Внутрифирменный PR
  • Корпоративные издания
  • Система внутрикорпоративных коммуникаций
  • Корпоративные мероприятия.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Результат посещения семинара

Задачи:

  • Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.
  • Сформировать «баланс» ценностей личности и компании.
  • Определить систему мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.
  • Способствовать продвижению корпоративных норм работы в компании.
  • Сформировать у руководителей умение мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей
  • Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Раздаточные материалы

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др.
Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
13-16 декабря 2022
09:00-14:30
50 065 руб. 52 700 руб.
8-9 декабря 2022
Москва
10:00-17:00
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по корпоративной культуре (161) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (110), а также вам могут быть интересны технология продаж по телефону (174), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...