Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж
Цель семинара
создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК)
В программе семинара
- Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
- Миссия, видение, стратегия компании.
- Система связей (коммуникаций) в компании.
- Типы культур и их особенности.
- Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
- «Правила жизни» - в компании (на материале участников).
- Основные ценности, разделяемые в компании.
- Корпоративные традиции, легенды.
- Правила корпоративного поведения: взаимоотношения с клиентами и партнёрами; взаимоотношения с коллегами; взаимоотношения «по вертикали» .
- Формальная и неформальная организационная структура.
- Структура власти и лидерства.
- Структура формализованных и неформальных информационных потоков.
- Качество коммуникации: потеря и преобразование информации.
- Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений.
- Система ролей в организации.
- Внутренняя позиционность и конфликтность.
- Имидж компании для клиента.
- Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников.
- Формирование единого коллектива сотрудников.
- Распределение власти (полномочий, ответственности).
- Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами.
- "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.
- Общий язык общения: внутренняя идеология; способы структурирования рабочего и нерабочего времени; критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"; поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"; критерии и правила распределения власти и статуса; критерии распределения поощрений и наказаний.
- Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля.
- Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации.
- Постановка задачи на будущее – оптимизация.
- Документы, фиксирующие КК.
- Корпоративный кодекс, виды и составляющие.
- Личные приоритеты руководителей.
- Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель.
- Трудности внешней адаптации.
- Трудности внутренней интеграции.
- Внутрифирменный PR.
- Корпоративные издания.
- Система внутрикорпоративных коммуникаций.
- Корпоративные мероприятия.
Результат посещения семинара
Задачи:
- Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.
- Сформировать «баланс» ценностей личности и компании.
- Определить систему мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.
- Способствовать продвижению корпоративных норм работы в компании.
- Сформировать у руководителей умение мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей
- Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
Для кого предназначен семинар
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Раздаточные материалы
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др.
Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.