Навыки эффективного разрешения конфликтов для менеджеров
В программе семинара
Введение
- Знакомство участников и тренера
- Тема и цели тренинга
I. Что такое конфликт
- Признаки конфликта.
- Виды конфликтов.
II. Этапы развития конфликта
- Предконфликтная ситуация.
- Конфликтная ситуация.
- Конфликт.
III. Последствия конфликтов.
IV. Причины конфликтов.
V. Неэффективная коммуникация - основная субъективная причина конфликтов.
- Факторы, влияющие на эффективность коммуникации.
- Практические способы и методы повышения эффективности коммуникации
VI. Типология личности.
- Структурограмма.
- Подготовка выступления и презентация своего цвета.
- Типы темпераментов.
- Особенности взаимодействия людей с различными типами личности.
VII. Каналы восприятия информации.
VIII. Внутренняя конфликтность личности.
IX. Стратегии поведения в конфликте.
X. Межгрупповое поведение и конфликт.
- Ролевая теория организации.
- Причины межгрупповых конфликтов.
- Возможные стратегии поведения в межгрупповых конфликтах.
XI. Алгоритм управления конфликтом.
Подведение итогов тренинга.
Результат посещения семинара
В результате тренинга повысится эффективность сотрудников в разрешении конфликтов как внутри, так и вне организации, что позволит поддерживать оптимальный уровень 'конфликтности' в компании и использовать существующие противоречия в созидательных целях.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры всех уровней и сотрудники, кто выступает в роли участников или посредников в ситуациях столкновения различных интересов
Преподаватели семинара
Мамаева Алена Геннадьевна - Тренер-консультант, имеет международную сертификацию на право проведения тренинговых и консалтинговых программ в области менеджмента и инновационного мышления
Отзывы
Похожие курсы
