На прошедших вебинарах по специфике Лин для проектировщиков, гостиничной отрасли, банков, энергосбытовых компаний участвовало до 90 человек от Минска и Киева, до Мурманска и Хабаровска. Участники высказывали многочисленные пожелания расширять внутрикорпоративный формат участия в вебинарах, проводить мероприятия такого формата регулярно, а также обсуждали много специфических вопросов:
- Осуществляется ли картирирование потока в сервисе/офисе, также как и в производстве?
- Можно ли построить "бережливую сервисную/офисную организацию" своими силами или нужны специалисты со стороны?
- то не получится ли так, что проект внедрения не окупится?
- Какие существуют примеры реализованных проектов в моем секторе по внедрению бережливого менеджмента?
- Какие наиболее горячие проблемы в отрасли способна решить система Лин?
- Как осуществляется расчет времени, добавляющего ценность, для, например, процесса выдачи кредита?
- Есть ли что-то общее между подходом Лин и подходом теории ограничений Голдратта?
- Почему Лин пропагандируется как антикризисная стратегия?
- Поскольку совершенствование сервисных технологий требует инвестирование средств, как оценить, окупятся ли инвестиции в Лин-проект для фронт-офиса и для бек-офиса?
- Меняется ли ценность той же услуги до и после кризиса?
- Какие существуют способы вовлечения персонала?
- Как работали с сопротивлениями персонала снизу, если они были?
- Становится ли организация похожей на Toyota из-за специфической ментальности японцев, китайцев? Что тогда делать нам (России, Украине)?
- Действительно ли трудности Лин-трансформации связаны с тем, что сотрудникам эта система чужда, или они тут ни при чем?
Цель семинара
Ознакомление участников с новейшими передовыми технологиями менеджмента в российской и западной практике, а также тенденциями развития в современных условиях, установление деловых контактов.
В программе семинара
- Практика применения Lean в сфере услуг.
- Особенности Лин-подхода для производственных организаций и организаций сферы услуг.
- Потери качества и производительности со стороны компании и со стороны клиента.
- Понятие Ценности продукта (услуги). Искажения ценности на уровне национальностей. Искажения на уровне предприятий. Разбор примера с увлажнителем.
- Что такое ценность? Почему концепция ценности важна для сервисных компаний?
- Что такое поток создания ценности. Для чего и как проводится анализ потока создания ценности в методологии бережливого сервиса.
- Как соотносится производимая ценность с качествами продукта, культурными и персональными ценностями.
- Как соотносится ценность с потребностями и спросом? Уровни потребностей.
Общее обсуждение. Вопросы и ответы.
Результат посещения семинара
Понять основные возможности для развития системы Бережливого менеджмента в своей компании и упущения, сделанные в ходе уже реализованных проектов.
Для кого предназначен семинар
Для лидеров Лин-трансформаций, первых лиц и руководителей компаний, заинтересованных в развитии.
- Владельцы бизнеса,
- Клиентские менеджеры и руководители фронт-офисов,
- Директора по качеству,
- Директора по развитию,
- Внутренние и внешние консультанты
Отраслевая специфика
- Офисы,
- Архитектурные, проектные институты, консультанты
- НИОКР, инженеры
- Коммунальные услуги
- Банки, страховые, аудиторские компании,
- Автосервисы, мастерские по ремонту и обслуживанию техники
- Торговля, логистика
- Здравоохранение
- Подразделения производственных, строительных компаний : продажи, бухгалтерия, снабжение, маркетинг
Метод ведения
Интернет-семинар. Начало в 11-00 по московскому времени. Продолжительность мероприятия - 1 час 20 мин. Для участия достаточно иметь компьютер с выделенной линией интернет и гарнитуру, либо телефон. Участники могут задавать вопросы по ходу мероприятия в чате и голосом.
Раздаточные материалы
По окончании мероприятия участники могут получить раздаточные материалы в электронном виде, а также файлы, включая видео и аудио-записи, на сайте компании.