0 (495) 135-33-75

Основы Лин для сферы услуг и офисов

семинар
ID 9970

На прошедших вебинарах по специфике Лин для проектировщиков, гостиничной отрасли, банков, энергосбытовых компаний участвовало до 90 человек от Минска и Киева, до Мурманска и Хабаровска. Участники высказывали многочисленные пожелания расширять внутрикорпоративный формат участия в вебинарах, проводить мероприятия такого формата регулярно, а также обсуждали много специфических вопросов:

  • Осуществляется ли картирирование потока в сервисе/офисе, также как и в производстве?
  • Можно ли построить "бережливую сервисную/офисную организацию" своими силами или нужны специалисты со стороны?
  • то не получится ли так, что проект внедрения не окупится?
  • Какие существуют примеры реализованных проектов в моем секторе по внедрению бережливого менеджмента?
  • Какие наиболее горячие проблемы в отрасли способна решить система Лин?
  • Как осуществляется расчет времени, добавляющего ценность, для, например, процесса выдачи кредита?
  • Есть ли что-то общее между подходом Лин и подходом теории ограничений Голдратта?
  • Почему Лин пропагандируется как антикризисная стратегия?
  • Поскольку совершенствование сервисных технологий требует инвестирование средств, как оценить, окупятся ли инвестиции в Лин-проект для фронт-офиса и для бек-офиса?
  • Меняется ли ценность той же услуги до и после кризиса?
  • Какие существуют способы вовлечения персонала?
  • Как работали с сопротивлениями персонала снизу, если они были?
  • Становится ли организация похожей на Toyota из-за специфической ментальности японцев, китайцев? Что тогда делать нам (России, Украине)?
  • Действительно ли трудности Лин-трансформации связаны с тем, что сотрудникам эта система чужда, или они тут ни при чем?

Цель семинара

Ознакомление участников с новейшими передовыми технологиями менеджмента в российской и западной практике, а также тенденциями развития в современных условиях, установление деловых контактов.

В программе семинара

  • Практика применения Lean в сфере услуг.
  • Особенности Лин-подхода для производственных организаций и организаций сферы услуг.
  • Потери качества и производительности со стороны компании и со стороны клиента.
  • Понятие Ценности продукта (услуги). Искажения ценности на уровне национальностей. Искажения на уровне предприятий. Разбор примера с увлажнителем.
  • Что такое ценность? Почему концепция ценности важна для сервисных компаний?
  • Что такое поток создания ценности. Для чего и как проводится анализ потока создания ценности в методологии бережливого сервиса.
  • Как соотносится производимая ценность с качествами продукта, культурными и персональными ценностями.
  • Как соотносится ценность с потребностями и спросом? Уровни потребностей.

Общее обсуждение. Вопросы и ответы.

Результат посещения семинара

Понять основные возможности для развития системы Бережливого менеджмента в своей компании и упущения, сделанные в ходе уже реализованных проектов.

Для кого предназначен семинар

Для лидеров Лин-трансформаций, первых лиц и руководителей компаний, заинтересованных в развитии.

  • Владельцы бизнеса,
  • Клиентские менеджеры и руководители фронт-офисов,
  • Директора по качеству,
  • Директора по развитию,
  • Внутренние и внешние консультанты

Отраслевая специфика

  • Офисы,
  • Архитектурные, проектные институты, консультанты
  • НИОКР, инженеры
  • Коммунальные услуги
  • Банки, страховые, аудиторские компании,
  • Автосервисы, мастерские по ремонту и обслуживанию техники
  • Торговля, логистика
  • Здравоохранение
  • Подразделения производственных, строительных компаний : продажи, бухгалтерия, снабжение, маркетинг

Метод ведения

Интернет-семинар. Начало в 11-00 по московскому времени. Продолжительность мероприятия - 1 час 20 мин. Для участия достаточно иметь компьютер с выделенной линией интернет и гарнитуру, либо телефон. Участники могут задавать вопросы по ходу мероприятия в чате и голосом.

Раздаточные материалы

По окончании мероприятия участники могут получить раздаточные материалы в электронном виде, а также файлы, включая видео и аудио-записи, на сайте компании.

Преподаватели семинара

  • Глауберман Андрей
    Строительный консультант, консультант по управлению и развитию lean management
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

10-11 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
13-14 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
28 405 руб. 29 900 руб.
28-29 июня 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по бережливому менеджменту (235) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (53), а также вам могут быть интересны курсы по интернет маркетингу (81), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...