0 (495) 135-33-75

Особенности работы с V.I.P. клиентами

семинар
ID 4097

В программе семинара

  • Специфика продажи элитных товаров. Три основных направления: информация, процесс, сервис. Имидж продавца – консультанта как подтверждение элитности товара. Работа продавца – консультанта как часть сервиса, повышающего ценность предложения.
  • Как продавать не отдельные предметы, а весь ассортимент. Использование информации о клиенте для повышения ценности предложения. Техника ключевых слов.
  • Подходы в работе с VIP – клиентами. Различные потребности, удовлетворяемые в процессе продажи. Акцентуация характера, усиленная материальным положением и социальным статусом. Что делать с акцентуированным клиентом?
  • Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече. Первые минуты встречи. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. “Личные барьеры” при вступлении в контакт. Использование приемов активного слушания для усиления доверия клиента.
  • Эффективные приемы убеждения. Позиция продавца. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии продавца. Эмоциональность речи - как ее добиться. Использование метафор в работе с клиентом. Приемы наглядность и включение в действие. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от “внутренних мотивов” покупки.
  • Как сказать нет, не оставляя ощущения обиды. Как переориентировать клиента на более реалистичные ожидания.
  • Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента.Причины сомнений клиента. Виды “отговорок” клиента. 5 основных приемов работы с сомнениями.
  • Эффективное реагирование на критику клиента. Решение конфликтных ситуаций. Как предотвратить конфликтную ситуацию по изменению сроков выполнения заказа.
  • Ведение клиента к процессу покупки от момента «просто смотрю» до постоянного клиента. Система поддержания взаимоотношений с клиентом. Ключевые точки продаж.
  • Разработка сервиса, делающего предложение уникальным. Роль продавца в разработке новых предложений.
  • Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи. “Трудные” клиенты.
  • Как сохранять уверенность с «очень» богатыми, умными, известными и знаменитыми клиентами.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 августа 2022
10:00-17:30
Последний раз заказывали 13 дней назад
24 605 руб. 25 900 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
17-19 августа 2022
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (249), а также вам могут быть интересны курсы по продажам (56), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...