Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
семинар,
13 мая 2024
Москва
29450 руб.
15 мая 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
27 мая 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
27 мая 2024
Москва
29450 руб.
5 июня 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
14 июня 2024
Москва
29450 руб.
14 июня 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
24 июня 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
28 июня 2024
Москва
29450 руб.
5 июля 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
12 июля 2024
Москва
29450 руб.
15 июля 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
22 июля 2024
Москва
29450 руб.
25 июля 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
2 августа 2024
Москва
29450 руб.
5 августа 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
12 августа 2024
Москва
29450 руб.
15 августа 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
22 августа 2024
Москва
29450 руб.
26 августа 2024
Онлайн курс
27550 руб. -1900 руб.
2 сентября 2024
Москва
34200 руб.
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
В программе семинара
1. Эффективный отдел закупок.
- Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
- Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
- Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
- Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
- Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
- Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
- Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
- Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
- Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
- Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
- Подготовка к беседе с поставщиками.
- Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
- «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
- Собственный переговорный стиль и его развитие.
- Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
- Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
- Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
- Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Для кого предназначен семинар
Руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению закупками (193) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по логистике, снабжению, закупкам (143), а также вам могут быть интересны обучение информационная безопасность и защита информации (42), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...